Мурашки На Кожаной Куртке

осенью ты поцеловала меня в щеку за гаражами,куда ты потащила меня в конце нашего первого свидания, чтобы этот интимный момент не увидела твоя мама из окна третьего этажа..
Потом мы почему то расстались. Ты просто исчезла из моей жизни. Точнее я из твоей. В соцсетях я был в самых чёрных списках ,телефон твой был вечно выключен. Казалось что ты вообще резко ,без предупреждения уехала из этого города ,который стал вдруг уныл и скушен.
Потом мы встретились. Спустя три месяца я наконец узнал причину ,тупую и глупую как пробка из под шампанского МОЁТ.
Там , за старыми гаражами ,девяносто дней назад в девять тридцать, Ты просто не увидела блеска и радости в моих глазах . Не увидела молний и извержения вулканов..

Я шел домой и вспоминал ,как тем вечером после детского поцелуя по мне пробежали дикие мурашки ,которые бегали и плясали стуча ногами не только по рукам ,ногам ,телу , но и даже по моей кожаной куртке..
На улице зажглись фонари.
Заморгал вечно жёлтым светофор ,призывая быть повнимательней ..
А вон из того окна говорят, выбросился когда то какой то ненормальный.


Рецензии