Судьба привела в театр 18

-Мама, ты кормить меня собираешься? - возмущенно спросил ребенок, ворвавшийся в кухню. -Вы что еще спите? На кухне?! - выдержав паузу, уставился на родителей.
-Сынок, сегодня выходной, ты в школу собрался?! - в улыбке молвила Настя.
-Правда что-ли?
Антон в изумлении замер. В свете последних событий и новостей, мальчишка вовсе потерялся во времени. Забавно почесав затылок, он скорчил рожицу.
-Это обстоятельство не отменят мой вопрос!
Алферов расхохотался.
-И давно мы такие грамотные?!
-Есть в кого! - заметила женщина, сползая с уголка. -Антош, сейчас приготовлю завтрак!
-Не торопись, перекусим в ресторане! Собирайтесь. - скомандовал Ник, выглядывая из окна в поисках припаркованного авто.
Погода радовала глаз. Привычная осенняя тоска сменилась эйфорией и приятными моментами. Обещанный циклон задержался где-то в пути и яркое солнце взяло бразды правления на себя, озаряя счастливые лица прохожих.
Ник подъехал к кафе находившемуся неподалеку от бывшего офиса. Настя враз узнала сие заведение, переменившись в лице, отвернулась.
-Ник, ты уверен?
-Помню. Уверен.
Войдя в помещение,Алферов кивнул Насте на столик, за которым проходила их последняя встреча.
-Присаживайтесь, я подойду.
-Какого черта ты творишь, Алферов? - недоуменно прошипела женщина, ощутив уже знакомые чувства злости и обиды.
-Просто доверься мне. Есть важный разговор.
Переборов свои страхи, Настя подошла к злополучному столику.
-Антош, садись, мы сейчас придем.
Догнав Ника у барной стойки, Настя запаниковала.
-Ник, что ты задумал? Я уже правда боюсь всех твоих импровизаций...
Мужчина слегка приобнял свою спутницу, нежно заглянув в глаза.
-Я люблю тебя!
Сие признание, много раз звучавшее и ранее, было словно гром среди ясного неба. Тело бросило в дрожь, а ноги вовсе отказались слушаться, подкашиваясь раз за разом.
Пытаясь отдавать отчет своим действиям, Настя вернулась за столик к сыну, который тут же набросился на мать с вопросами.
-Почему ты расстроена?
Настя натянула нелепую улыбку, в сердцах надеясь что Ник вот вот вернется, так как объяснять ребенку истинные причины, она не собиралась. Да и выглядело бы это ущербно. "Знаешь, сынок, когда-то мы обедали здесь с твоим папой. Я рассказала о беременности тобой и мы расстались". Мысленно прокрутив тот единственный правдивый ответ, Настя оглянулась.
-Тебе показалось. Я не расстроена.
-Мам, вы опять поругались? - строго уточнил Антон.
-Нет, нет, что ты! Просто папа быстро ехал, меня слегка укачало.
Алферов подоспел вовремя. Но только он примостился за столик, как раздался телефонный звонок, подпортивший завтрак и обещанный серьезный разговор. 


Рецензии