Цветущие каштаны и чудаки

Цветущие каштаны и чудаки
У школы растут 2 каштана. Другие каштаны уже видела цветущими, а эти ещё нет.
Проводила ребенка в школу, подошла к каштанам, задрала голову… Цветут!
Под лучами утреннего солнца цветка казались почти прозрачными. Отошла в сторону, чтобы посмотреть на каштаны со стороны, из тени на освещенные солнцем деревья.
Сюрприз! Я думала, что у школы растут 2 каштана. Свечи из цветков посреди листьев показали, что каштанов шесть. Они росли в ряд, как будто были высажены по линейке. Стена цветущих каштанов. И школьники стайками в школу бегут под ними.
Я стояла в стороне, и любовалась. Раннее утро, свежее солнце, голубое небо, весна в разгаре! Иногда ветерок доносил запах каштанов. Медитация наяву…)))
под каштанами бегали озабоченные школьники вместе с родителями. Никто не поднимал голову. Это великолепие замечала только я))) Подарок персонально для меня. Никому другому он просто не был нужен.
Минут через пять какая-то тетенька, отправив в школу ребенка, решила посмотреть, куда я смотрю, задрав в голову. Я стала наблюдать за ней.
Она подняла голову, стала рассматривать… В ярких лучах солнца столбики цветов среди листьев каштана были незаметны. Но я-то стояла, глядя на кроны каштанов! Значит, надо было смотреть пристальнее… Она посмотрела. Подошла поближе. Достала смартфон, сделала снимок цветущей кисти каштана. Посмотрела ещё пару секунд… Сделала ещё один снимок. И побежала дальше по делам.
Не зря я стояла и любовалась каштанами…))) Ещё один человек озарил себе буднее утро, благодаря моему пристальному взгляду на кроны деревьев.
За 15 минут больше никто не присоединил свой взгляд к моему)))
Я поблагодарила Природу за такой прекрасный персональный подарок, и пошла по своим делам.

По дороге вспомнила – достаточно 1 человека на 100 человек, чтобы его энергия влияла на окружение. Это касается как отрицательной, так и положительной энергии этого человека.

Вместо того, чтобы ныть и всё ругать, поднимите голову вверх, поищите прекрасное вокруг вас – и кто-то тоже поднимает взор вслед за вами. Так день ещё одного человека украсится персональным подарком ему от Природы. Он поделится этой радостью с другими, и она разойдется, как круги по воде)))

Поделись своей радостью от жизни, и она не раз к тебе ещё вернется)))


Рецензии