эпическая репа

                РЕПКА


Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку говоря:

-Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать.

Тянул-тянул, вытянуть не мог!

Пришла бабка.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед меня-бабку.

Я-бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!

Пришла внучка.

Внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка меня-внучку.

Я-внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!

Пришла Жучка.

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка меня-Жучку.

Я-Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!

Пришла кошка.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка меня-кошку.

Я-кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!

Пришла мышка.

Мышка за кошку,

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, - вытянули репку!

                --------------
               
Недавно при раскопках в районе Северного Полюса был обнаружен фрагмент возможно еще более архаичного варианта "репки" высеченный на каменных мегаплитах. Исследование методом оптического датирования позволило определить период создания эпоса примерно как середину 542млн 973тыс 824-го года до н.э. В процессе расшифровки было обнаружено удивительное на первый взгляд сходство начала найденного фрагмента текста с вышеприведенным.


Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку говоря:

-Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать.

Тянул-тянул, вытянуть не мог!

Пришла бабка.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед меня-бабку говоря:

"Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать.

Тянул-тянул, вытянуть не мог!"

Пришла я-бабка.

Я-бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!

Пришла внучка.

Внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку говоря:

"Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать.

Тянул-тянул, вытянуть не мог!"

Пришла бабка.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка меня-внучку говоря:

"Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед меня-бабку говоря:

"Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать.

Тянул-тянул, вытянуть не мог!"

Пришла я-бабка.

я-бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!"

Пришла я-внучка.

Я-внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!

Пришла Жучка.

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку говоря:

-Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку говоря:

"Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать:

тянул-тянул, вытянуть не мог!"

Пришла бабка.

Бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку говоря:

"Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед меня-бабку говоря:

"Посадил я-дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел я-дед репку рвать.

Тянул-тянул, вытянуть не мог!"

Пришла я-бабка.

Я-бабка за дедку,

дедка за репку -

тянем-потянем, вытянуть не можем!"

Пришла внучка...

                -----------------

 Дальнейший текст отсутствует и восстановлению не подлежит. Состояние артефакта побудило представителей аналитического направления выдвинуть сомнительную на наш взгляд гипотезу намеренного уничтожения продолжения текста эпоса.

                -----------------


Рецензии