Лошадиная сила

У моего знакомого частного предпринимателя есть мини шлакоблочный завод, там же у него и небольшая пасека. Попросил он как-то подежурить одну недельку в его отсутствие, понаблюдать за пчелами, почистить от прополиса старые ульи и охранять территорию. Я согласился.

Он уехал за чем то в Астрахань по делам, а я стал охранять его объект и заниматься пчёлами. Во дворе стоял ангар, в котором был его старый запорожец. На ангаре была огромная железная дверь в высоту три метра и в ширь три с половиной. Открывалась она движением руки, а точнее толчком в правую сторону, так как она была на шарнирах и ездила по мини желобу.

Стал я как-то открывать её и она с грохотом упала на землю едва не прибив меня, я успел среагировать и отскочить. Что же мне делать думал я. Нанять мужиков чтобы помогли вернуть её на место не за что, да и кто захочет возиться с такой "махиной", она ведь очень тяжелая. Как не пытался я в глупой горячке её поднять, ничего не получалось. Я был в полном отчаянии.

И тут меня осенило, у меня дома есть мазь лошадиная сила, одна надежда на неё. Я сел на велосипед и поехал домой. Взял мазь и вернулся обратно. Мазь я нанес на икры ног, лодыжки, намазал живот и мускулы на руках, все хорошенечко втер и тут же почувствовал в себе не силу, а силищу, да такую, что казалось любое дерево с корнем из земли вытащу.

Я безо всякого труда поднял железную дверь и поставил на место, и она стала стоять лучше прежнего и никогда больше не падала. Теперь когда мне выпадает тяжёлая физическая нагрузка, я всегда втираю в мускулы на руках эту чудо действенную мазь "лошадиная сила", и у меня всё всегда получается и проходит на ура.

Люди не знающие моей причины говорят с удивлением:
- Серёга, ты вроде худой, а такие вещи вытворяешь, как ты это делаешь, где силы берешь? Я не скрываю от них ничего и говорю прямо как есть:
- Это всё братцы мазь, "лошадиная сила", я втираю её в мышцы рук и ног, и результат на лицо, вы сами всё видите. Но никто мне не верит, смеются и обижаются, говоря, - ну ничего у тебя серьезного спросить нельзя.
А как завидуют они мне, как завидуют.

ДВОЕЧНИКИ ОНИ И ЕСТЬ ДВОЕЧНИКИ.

Сергей Целищев.

Осень, опадают листья, стоят туманы и идут холодные дожди. Вся природа чувствует приближение зимы. Птицы готовятся к спячке накапливая подкожный жир, залазят в расщелины корневищ больших деревьев, в стога соломы (если она есть) зарываются в листву и сладко засыпают.

Ежи копают глубокие норы с многочисленными ходами, ложатся на спинки погружаются в глубокий сон и сопят до самой весны.

Бобры, куницы, кроты собираются в большие стаи и первыми улетают в тёплые края, потом в след за ними так же улетают на юг волки и лисицы.

Лоси набрав за лето жир делают себе берлоги и залегают в зимнюю спячку. Если вы невзначай потревожите зимний покой лося, берегитесь! Вам от него не сбежать, он забодает вас рогами и потом с,ест.

Те кто плохо учился в школе и не учил природоведение,  био и зоологию,не знают ничего о повадках дикой природы. Ходят на подледный лов рыбы, не зная того, что вся рыба зарывается глубоко в землю и спит до весны.

А они матерятся, а они ругаются, что ничего не ловится. Ходят потом БРЕШУТ друг другу:
- О я, вот такую поймал....
- Вот такая ушла....

Двоечники они и есть двоечники.

Охотники ходят на зайцев и приходят ни с чем, не зная того, что зайцы давно улетели, пока не настали белые метели.

Кабаны и косули залегли на дне водоемов и мирно спят в ожидании весеннего солнышка.

НЕ ОБЫЧНАЯ СТАЯ.

Сергей Целищев.

15 Октября. 2020 год. 9 часов утра.

Набрал я ведро воды и иду поить козу привязанную у дома. Увидела меня коза обрадовалась, стала хвостиком трясти и приветливо "мемекать". Поставил я ведро на траву, погладил ей спинку, почесал за рожками и стою жду когда она воды напьется. Взглянул я на небо и вижу летит с северной стороны огромная чёрная стая. Не уж то грачи? - подумал я, ведь их в наших краях осталось так мало. Стая была так велика, что казалось ей конца и края не будет. Вдруг птицы стали выделывать разные фигурные "пилотажи, то стекали как водопад с гор на землю, то вновь взмывали вверх и перекатывались словно морские войны, то собирались в тёмный шар бесследно растворялись и вновь появлялись в раскинутой чёрной картине, птицы падали, изворачивались, вытягивались в длинный ряд и мгновенно сжимались словно пружина. Потом собрались в плотный слой и долго кружились на одном месте. Но, что это за птицы? - все время думал я. Бинокль, у меня же есть бинокль. Я опрометью бросился в дом, взял бинокль и выбежав на улицу стал смотреть на птиц. Но то, что я увидел повергло меня в шок. Я глазам своим не верил. Я что сплю, ущипните меня. Но я не спал. В место птиц в небе летали сапоги, это была огромная стая разнообразных сапог, и резиновые и кирзовые, мужские и женские, и даже валенки. Смотрю в полисаднике копается сосед. Я к нему, гляди говорю. Сосед глядя в бинокль был удивлён не меньше меня и все время повторял слова ненужного лексикона. (Сапожники отдыхают.) Стая сделав ещё круг полетела опять прежним курсом. Долго мы стояли и смотрели ей в след. Многие люди видели эту стаю, но ни кто не знал, что это летело. Я не удержался и сказал, что это летели сапоги. Мне улыбались в ответ, не верили, я говорил спросите у соседа, мы вместе с ним в бинокль смотрели. Но все снова только смеялись с меня, а позже и с соседа. Сосед в гневе доказывал всем свою правоту. Но люди в ответ только улыбались и говорили, что мы либо сговорились с ним или употребили нечто такое, что вызвало галлюцинации. А как им докажешь, что мы реально видели летевшую обувь. У них же ни у кого на тот момент не было бинокля.

Странно устроен человек, когда врешь, - верят.
Говоришь правду, говорят лжешь!!!


Рецензии