Кто я себе?

Кто я себе ???
Друг, радость, свет ??? Опора, будущее, богатство ???
Или я себе злейший враг, которого надо бояться и всё время критиковать, осуждать, наказывать больными словоми ???
Я кто для себя ?! - Нищий, попрошайка, который вечно ноет и требует к себе внимания - и то я не могу и это, и тут я не понимаю - помогите, и верить я в хорошее не могу - поддержите ... и одинокий я - пожалейте ... и бедный я - пожертвуйте копеечку ... и нелюбимый - полюбите ... и больной - полечите .... и список бесконечен ...
А может просто эгоист и глупец, что впрочем, одно и то же.
Подавляющее большинство живут так в этом мире.
А можно по - другому, по - умному !
Ты ищешь любви - полюби себя сам, то есть будь о себе хорошего мнения. Разберись, что такое любовь на самом деле. Называй вещи своими именами и тебе станет всё понятным, а значит простым. Совокупление к любви имеет мало отношения, потому что оно нужно для зачатия ребенка, и то с человеческой точки зрения. Неужели ты только инкубатор, для вынашивания семени и зародышей ??? Как мало ты отпускаешь себе в жизни !
Для того, чтобы быть сильным, достаточно поверить в это искренне ...и совсем, не обязательно таскать железо каждый день.
Для того, чтобы быть красивым, достаточно увидеть эту красоту в себе и верить в неё постоянно, а не искать эталоны красоты в других, мучить себя диетами, пластикой и сомнительными процедурами.
Но, пока, ты не ценишь Разум, мысль, понимание, слово ... ты будешь рабом эгоистичных желаний, а значит искать тех, кто их исполнит, то есть просить, унижаться, исполнять чужие желания и ждать богов - спасителей, которые исполнят твои. Так пока и происходит в большинстве случаев. Но этот порочный круг можно разорвать, поняв, подумав самостоятельно об этом и приняв разумные решения.
Как много надо ищущим слуг !
Как спокойны Знающие !

С Любовью для желающих знать Истину !


Рецензии