Реанимация

              Попал я в реанимацию. Это уже не первый раз. Хорошо всё- таки иметь друзей - коллег. Нет, никаких привилегий особых, но есть к кому обратиться. Вот уже второй раз прихватила меня «мерцалка» - аритмия. Неприятная вещь. И оба раза во сне! «Мотор» идет как хочет и очень часто. Ну, как обычно, переоделся в чистое бельё (а вдруг!), сел в машину и в больницу. Как раз Леонид дежурит. Интенсивка пустая, только один дедушка латыш без сознания. Начали меня капать, шпиговать шприцами, подключили к монитору. Ясное дело, кончится всё, как и раньше, кардиоверсией, это когда после подготовки меня «вырубят» и с помощью дефибриллятора запустят сердце в новом ритме, синусном, как и положено. Всё это, я как врач знаю, как знаю и то, что бывают и остановки сердца и смерть. Перспектива, конечно, неоднозначная: открываешь глаза – кто-то в белом:

- Ну как доктор, удалось?
- А я не доктор, я святой Пётр!))

Страшно, конечно.
            Но я не об этом. Спросил сестричку про деда, и она сказала, что дед умирает - мезентериальный тромбоз. Его погрузили в медикаментозную кому, чтобы он не чувствовал сумасшедших болей. Посочувствовал деду.
           А тут пришел родственник, его сын, и его палату перекрыли. Вначале сын что-то рассказал отцу, потом спел ему несколько латышских народных песен, видно специалист, очень красиво пел. И чего я не ожидал, под конец исполнил деду на кларнете пять народных мелодий и последняя в переводе : « Едрит твою палка, как же я тебя люблю! Без тебя жить я не могу и не хочу…» Песня с юмором,и вообще -то о любви, но хотелось плакать…
Наверно дед ощущал себя молодым, в окружении друзей и близких,  и он улыбнулся во сне…


Рецензии
Это ж как сын любит отца своего, что целый концерт ему устроил в палате!
Здоровья и всего доброго!

Людмила Каштанова   24.01.2019 13:45     Заявить о нарушении
Меня проняло...

Сергей Балвский   24.01.2019 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.