Обращение в Додда-сервис

Обращение в Додда-сервис

Описание страхового случая
Замена браслета мудрости Додда в связи с утратой доверия

Развернутое описание проблемы
Последнее время я ужасно недовольна, как моя браслет-помощница Додда комментирует мои действия и желания. Я все время проговариваю что-то вслух - как и все! И до этого все прекрасно работало. Она смотрела расписание, цитировала голосовые записи в нужный момент. Подбадривала. Скажешь: а не выпить ли чаю, и Додда не просто командует чайнику, но и говорила мне - конечно, лучшее время прерваться. Но вчера в ней что-то сломалось: она стала критиковать каждую мою фразу.

К утру мое терпение лопнуло. После завтрака мне захотелось освежиться в душе, прежде чем выйти из дома. Вместо того чтобы включить воду и настроить оптимальные температуру и напор, ваша Додда принялась ворчать. Что за ерунда, что за блажь, кто так делает, с чего бы вдруг, никогда ж раньше не. Она несла несусветную чушь, но я так привыкла действовать вместе с ней, что едва не передумала. Помощник превращается незнамо во что!

При этом она не предупредила меня, что я неудачно встану на одну ногу и буду весь день мучаться из-за боли в суставе. Я уверена, что это не случайное совпадение, и Додда могла бы предотвратить это. По мне, так лучше сразу заподозрить худшее! Ведь если бы я послушала ее ворчание, я бы не повредила ногу!

Требования клиента (выбрать из списка)
; Исправить неполадку помощника
; Предоставить на время ремонта замену
; Возместить расходы на консультацию специалиста для исправления нанесенного вреда


Рецензии