Встреча...

Есть встречи, когда слова не обязательны... когда момент на столько прозрачен, что я живу и чувствую на уровне интуиции, когда в тебе столько сложностей, а мне и решения искать не хочется ... нет логики, да и смысла углубляться. У каждого, как бы мы не хотели быть прозрачными и искренними, своя игра, со своими правилами. Свои маски и свои преследуемые цели. И ты не считываешься, тебя, предельно сложно понять, хотя идея в целом ясна, а разбиваясь по мелочам, одни вопросы... в один момент ощущение слепого доверия, а в следующий, поиск и желание все же  поймать ту нить от самого верного к абсолютно ложному.  За это и тянусь к тебе, за смену ощущений, от уверенности,  к крайней истерике, потому что ...понять не могу, и начинаю балансировать....мой разум, как фильтр, пропускает поток информации, и только сердце в режиме изменённого сознания передаёт ложные импульсы... а я ими питаюсь...я дышу ими.  Я хочу сказать много, а нужно ли? Есть встречи, когда слова не обязательны? А ты просто чувствуй, на уровне интуиции ... и у нас уже давно своя игра, со своими правилами...


Рецензии