Лаборатория 3

природа – инстинктуальная сила умудренного неведения о бытии-небытии или что то же - «я»

человек – самосвидетельство природы как возможности для осуществления неограниченной действительности,или особая форма бесконечного содержания

самоистолкование абсолютной свободы,«я»;по отношению к сознанию оно - бытие,по отношению к бытию – сознание;нельзя постичь ни природы «я»,ни природы в которой оно обитает


восприятие «упирается» в бесконечность

пространство – вещь,бесконечно огромная в своей связи с другими или процеженная сквозь бесконечно частое решето своих отвлекающих подробностей

отвлеченное рационализируется в понятиях,из которых только «я» содержит всю его полноту

единая в себе свершенность бесконечного,«я»

природа сообщена себе лично

не мифическая природа волеет и разумеет в нас – мы – возможность самой природы только как этого разумения и воления;
природа при твоем зарождении не преодолевала барьера между стихией и ее осознанностью – осознанность и есть ее стихия;
Вселенная – абсолютная утрата меры существования и несуществования,но всё,что отрешается и алчет – у человека;
бесконечное – бесконечно индивидуальная – и только – возможность самобытия,и уж оно-то,если мыслится,воистину существует


Рецензии