Одностишия 13

Ненасытна в двух местах: в постели и у холодильника.

Весной распускаются цветы и женщины.

Милок, сюда нельзя, у  тебя руки коротки.

Ну что же ты рано так упала? Ведь я могу споткнуться и промахнуться

Вам кофе подавать в постель сразу как проснулись, или после секса?

Никак не вытащу шнурок из ваших полушарий.

Ты даже не измял постель, а я так хотела.

Пошёл по жизни, начиная с женщин.

Ваш оптимизм действует на нервы.

Третий лишний, ему не наливать.

Ты так задумчив, опять  ночевал с женой?

Он крыл крышу матом после каждого удара молотком.

Какой он нерешительный, сопротивляться не возможно.

От твоих силиконовых грудей попахивает фальшью.

Похоже, не дождусь я твоего совершеннолетия.

Когда я была маленькая, меня раздевала мама, а сейчас муж.

Твоя честь в таком зрелом возрасте не достойна подражания.

У тебя болит голова, значит я хорошо высплюсь.


Рецензии
Пошел по жизни, набираясь опыта! – Это как? – Пошёл по женщинам!

Федор Радецкий   22.05.2018 16:20     Заявить о нарушении
Ну какой опыт в жизни без женщин!С них всё и начинается.

Миша Сапожников   22.05.2018 16:26   Заявить о нарушении
Только так, главное раньше времени не споткнуться, не жениться!

Федор Радецкий   22.05.2018 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.