Полетать на самолёте - это

Аэродром находится в двух часах езды на машине от Москвы. Полетать на самолёте - это не в кино сходить. Все зависит от погоды и многих других факторов. На аэродром я ездил три раза... Там есть небольшое кафе, прям на аэродроме, поэтому есть возможность перекусить...

Первый раз, созвонившись за два дня, мы приехали утром в оговорённое время. Зашли в кафе, заказали кофе и яичницу. Между делом, позвонили пилоту по телефону, я сказал "Мы уже на аэродроме". На что в трубке ответили после паузы "Ах! извините! Я же вас не предупредил! Полётов сегодня не будет! Техника нет. Всех обзвонил, а про вас забыл. Очень извиняюсь. Давайте через неделю. Очень извиняюсь!"... Ну, что ж, сказал я, - Не проблема! Съездили позавтракать за двести километров! Я вообще считаю, что авантюрные люди ездят завтракать по утрам в Тверскую область...

Через неделю мне позвонил пилот и мы договорились о полёте через два дня. Отлично! - подумал я. Племянник, с которым мы ездили прошлый раз, решил не ехать... На следующий день был сильный дождь и ураган. В новостях показывали как летают крыши в Тверской области, даже перевернулся многотонный контейнер... Но по прогнозу послезавтра все должно было стихнуть. В назначенный день действительно вроде стихло, но стало резко холоднее. Я перед выездом из дома решил все-таки позвонить пилоту, не отменяются ли полеты сегодня? "Все в порядке! Приезжайте! Я уже на аэродроме."... В этот раз я выехал немного позже и приехал в районе обеда. Зашёл в кафе, заказал небольшой обед, встретил пилота. Он сказал, что надо будет подождать, поскольку "ходят грозы" вокруг. В общем, ждали погоду около часа. В конце концов, пилот сказал, "не очень хорошие новости - погода ухудшится, летать опасно. Сегодня полётов не будет". Ну, что ж, сказал я, Бог любит троицу! Через неделю попробуем. К тому же, я здесь один раз позавтракал, пообедал - могу и поужинать съездить!... Авантюрные люди они ведь ещё обедать и ужинать ездят за двести километров от Москвы... Разговорились, что нужны фото для соц. сетей, он предложил надеть шлем летчика. Сделали несколько крутых снимков... Договорились созвониться через неделю и разошлись...

В третий раз все прошло как надо - полет был. Хотя я сразу сказал, что теперь надо сфоткаться у самолёта. Что, мол, видно, что я приближаюсь к небу...

Погода была замечательная, солнце, кучки облаков... Но что-то сразу пошло не так...
(Продолжение следует)


Рецензии
Яичница оказалась несвежей?
Задумался над поездкой на завтрак в Тверскую губернию :)

Бреславский   23.05.2018 00:19     Заявить о нарушении
Про несвежую яичницу чуть позже.
Да, в Тверской области хорошо завтракать. Воздух свежий

Умберто Лопес   23.05.2018 19:50   Заявить о нарушении
Гаишники в Твери мерзкие - увидели, что я выхожу из ресторана и сажусь за руль,докопались с трубкой.

Бреславский   24.05.2018 09:07   Заявить о нарушении