Такая бывает любовь

1
   После операции  Лев Михайлович чувствовал себя не очень. "Наслаждайтесь жизнью" - сказали ему. А как тут наслаждаться? Шов на животе болит, башка чугунная, какая-то слабость и вообще… Его жизнь осложнялась ещё тем, что врачи строго-настрого велели регулярно проверяться – анализ крови, МРТ и, самое мерзкое, что можно придумать, колоноскопия. Кто не знает, что такое колоноскопия, так ему лучше и не знать.
   
   И тут Льву Михайловичу повезло. Колоноскопию делала очень милая обаятельная врачиха, Ольга Валентиновна. Блондинка с голубыми глазами, с нежными пухлыми руками, добрая и внимательная. Смотреть на ее лицо, на её руки было огромным удовольствием, а уж разговаривать с ней, тем более. Дошло до того, что Лев Михайлович с большим желанием ходил на колоноскопию – то, что для других было ужасным, для него стало праздником, и он с нетерпением ждал назначенного срока. В общем влюбился, как мальчишка.
   
   Как-то решился прямо сказать, что она ему очень нравится, да ещё и назвал её дорогой Олечкой. На это признание Олечка так мило улыбнулась, что Лев Михайлович едва удержался от того, чтобы её обнять и поцеловать, о чем потом очень жалел. А она только сказала: "Ой, ой, всё это глупости, Лев Михайлович, вам всё это только кажется, вам вредно волноваться."
   
   "Вредно волноваться" - как понять эти слова? Лев Михайлович, наоборот, чувствовал во всем теле прилив сил, когда видел её фигуру, её руки, её милое лицо. На других женщин он так не реагировал.  Может Олечка просто в мягкой форме его отшивала? Вполне возможно. Зачем ей нужен не очень здоровый, вялый человек, который к тому же лет на десять её старше? А может у неё кто-то есть? Да нет, никого нету. Это он очень ловко выведал у довольно доброй и расположенной к нему медсестры Людмилы Петровны.
   
    Дома Лев Михайлович долго и придирчиво смотрел на себя в зеркало. Так, так. Круглое бледновато-сероватое лицо с тусклыми глазами и как-то удивленно и глупо торчащими ушами. Ещё не плешивый, но с явными предпосылками. Фигура мешковатая. Чего же ты хочешь старый козел. Какого ответа на твои приставания, ты старый дурак, ждёшь от такой милой, замечательной женщины?

2
    На работе Льва Михайловича ценили. Как какой сложный вопрос – без него не обойтись. Особенно хорошие, доверительные отношения сложились с начальником отдела, ещё довольно молодым доктором наук Евдокимовым. И вот видит Евдокимов, что Лев Михайлович вроде какой-то смурной.
   - Что это с тобой Михалыч, плохо себя чувствуешь?
   - Да нет Серёжа, чувствую хорошо, просто такое, брат, хреновое настроение.
   - Да что же, все-таки случилось?
   - Да вот, брат, случилось…
И взял Лев Михайлович да и рассказал ему всё о своих переживаниях.
   
   Сергей Евдокимов – очень активный, предприимчивый, умный человек. Иначе как бы он мог стать доктором наук в свои молодые годы. А полезных знакомых у него – масса. И очень хорошо отнёсся Евдокимов к проблемам Льва Михайловича.
   - Не дрейфь Михалыч, держись. А я тебе помогу. Вот есть у меня знакомый доктор. Он знает всё. Встретимся в кафе «Магнолия». Когда? Скажу позже.
   - А сколько это будет стоить?
   - Ничего не надо. Только заплатишь за коньяк.

3
   Выпили по рюмке за знакомство и Лев Михайлович, представив данные всех анализов и рассказав о своих болячках, без утайки поведал доктору о мучавшей его проблеме – хотя бы немного омолодиться, улучшить внешний вид, чтобы понравиться любимой женщине.
   - Вопрос не простой,- сказал доктор, но попробовать можно. Ваша кардиограмма позволяет. Всё будет зависеть от восприимчивости организма к стимулирующим воздействиям.
   
   Он начал бормотать что-то не совсем понятное для Льва Михайловича.
   
   - Поддержим деление и рост новых клеток, для чего активируем железы
внутренней секреции и нервную систему. Тестостерончик немного повысим. Вот выписываю лекарства. Там указано, как принимать. Кроме-того необходима очистка организма от шлаков. Вот пишу немецкое слабительное. Дорого, но игра стоит свеч. Это не всё. Для усиления транспорта гормонов эндокринной системы к делящимся и новым, растущим клеткам и лучшего удаления шлаков необходима разумная физическая нагрузка. Бассейн – два раза в неделю, умеренные занятия на тренажёрах – два раза в неделю, лёгкий бег трусцой по утрам при полном расслаблении, без чувства усталости. Если будете чувствовать себя плохо, сразу мне звоните. Курс рассчитан на три месяца. Потом посмотрим. Ну выпьем ещё по рюмочке за успех предприятия. Уверен, что у вас всё получится. В дальнейшем относитесь к алкоголю очень осторожно. Для вас допустимая норма – рюмка в неделю, не больше. Иначе сведёте на нет всё лечение.

4
   Прошло три месяца. Лев Михайлович стал выглядеть совсем по-другому. Загорелый и подтянутый, прямой, уверенный взгляд, черные блестящие волосы красиво зачесаны так, что и уши не торчат, и ни каких подозрений о лысине и быть не может. Ну прямо-таки мачо из журнала мод. Женщины на улице смотрели ему вслед, а на работе только его и обсуждали.
   Все эти три месяца Лев Михайлович думал об Ольге Валентиновне. Любовь к ней не утихала, а, наоборот, разгоралась ещё больше. Он мечтал о встрече. Вот он приходит. "Лев Михайлович,- говорит она,- как вы отлично выглядите, как вам это удалось?" - "Это любовь к вам сделала меня таким,- скажет он,- я все время думал о вас. Я люблю вас, Олечка" - "Я тоже вас люблю" - скажет она и улыбнется так же, как раньше.

5
   Наконец Лев Михайлович решился. Сегодня он скажет Ольге всё.
   Он шёл к поликлинике по улице, засаженной ясенем и липой. Был уже конец лета, но солнышко, как будто чувствуя свою вину за недоданное ранее тепло, напоминало людям и всему живому вокруг о своём добром отношении. Птички прыгали в густой листве деревьев, перелетали с дерева на дерево и радостно щебетали и чирикали. Лев Михайлович любил птиц, за исключением голубей, которых считал глупыми, никчемными и даже вредными. Плохое отношение к ним усилилось, когда голуби изгадили его новый костюм. После этого случая Лев Михайлович стал плохо относиться даже к художнику Пикассо.   
   Он шёл, старательно обходя голубей, и слушая, как хорошо пели другие птицы.
    - Чик-чик, чик-чик, чик-чик.    
    - Цви, цви, цви, цви, цви.   
    - Тюи, тюи, тюи.   
   Лев Михайлович слушал птичек, улыбался и думал о том, как теперь изменится его жизнь. Одна женщина, шедшая навстречу, тоже улыбнулась ему, а другая, стоящая на его пути, даже спросила,- Что это вы так улыбаетесь? И он ответил,- Я счастлив, я, наверное, женюсь.
   Он,действительно, был очень счастлив. Скорее бы увидеть Ольгу. А вот и поликлиника, вот её кабинет. Но что это? На двери табличка с совсем другой фамилией. Что за черт? Тут, как раз, медсестра Людмила Петровна вышла из кабинета, и он спросил, - А где же Ольга Валентиновна? - Лев Михайлович, это вы? – с трудом, но все-таки узнала его Людмила Петровна, – а Ольга Валентиновна сейчас не работает.
    - Как не работает, а где же она?
    - В отпуске. Уехала со своим женихом на отдых в Испанию.
   Льва Михайловича как будто кто-то ударил по голове.
    - С женихом, с каким женихом?
    - Да так, ничего особенного. Наверное, постарше вас,работает адвокатом. Они познакомились в театре, и он её заговорил - всё время клялся в любви. Адвокаты ведь кого хочешь заговорят, вот Ольга и согласилась выйти за него замуж.
    Лев Михайлович не помнил, как добрался до лома. По дороге купил бутылку коньяка. И пил две недели, выходя из дома только для того, чтобы пополнить запас спиртного. На работе думали, что он болен, но потом забеспокоились. Приехал лично Евдокимов и долго приводил его в чувство. Когда Лев Михайлович начал что-то соображать, то посмотрел на себя в зеркало и увидел сутулого, мешковатого, пожилого человека с опухшим, помятым лицом и мутными, безразличными глазами.
 
   
 


Рецензии
Очень хороший рассказ. Только грустный.

Марина Балуева   21.06.2018 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Рад,что Вам понравился рассказ. Рассказ действительно грустный- ведь жизнь весёлая не всегда.

Леонид Позин   25.06.2018 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.