***

Я смогу без тебя жить.

Сны станут моим персональным адом. Адом, где не будет раскалённой лавы, не будет Иблиса. В этом аду будем лишь мы с тобой. Твой образ будет дразнить моё воображение, твой голос – тревожить мой слух. Каждое моё прикосновение к тебе будет отражаться невыносимой болью во мне.
Я смогу без тебя жить.

Несколько раз за ночь, выбираясь из вечности ада, я буду попадать в лимб, ощущая жгучее отчаяние. Влажная от слёз подушка станет обжигать мне лицо. Крепко её сжимая, сдерживая очередной поток слёз, я буду спрашивать вновь и вновь: « Зачем ты оставил меня одну? »
Я смогу без тебя жить.

Меня будет разрывать на части тихая тоска. Днём, вливаясь в людской поток, заходя в здания, выходя из них, я буду искать тебя взглядом.
Воспоминания о тебе будут прожигать меня насквозь. Я с содроганием буду ожидать ночи.
Но я справлюсь.
Я смогу без тебя жить...


Рецензии
Коротко и ясно

Парвин Гейдаров   30.06.2021 05:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.