Сказка Ночной музыкант 913

Хозяин роз сказал: «Сегодня много
Непрошеных гостей ко мне пришло.
Вы знаете секрет простого входа,
Меня, признаюсь, это потрясло.

Я вижу четверых, но мой булыжник,
Повиновался только одному.
И он здесь очевидно не впервые.
Дракон исчез благодаря ему.

Придётся предо мною вам открыться:
Зачем и почему явились вдруг?
Мне странно, что пришли и не боитесь,
Хоть вид мой вызывал всегда испуг.

Я жду правдоподобных объяснений.
Впоследствии решу, как с вами быть.
Предвижу, что задержитесь надолго.
Один из вас сейчас захочет пить,

Да так, что малой каплей станет море.
Он просто жить не сможет без воды.
Пусть он и говорит со мною первым,
Коль хочет избежать большей беды».

Хозяин посмотрел на музыканта,
Но тут же, взгляд на брата перевёл.
Он первым покорить решил Ивана.
И вот пошли потоки мощных волн,

Несущие в себе незримо силу
Недоброго и злого колдовства.
Давид увидел измененье в брате,
И вслух сказал: «Я слышу, где вода

Желает из земли наверх пробиться.
Коль очень хочешь пить – пойдём за мной.
Поверь мне, жажда быстро утолится.
Ты вдоволь там насытишься водой».

И тут же проводил Ивана к камню,
Что путь волшебной влаге закрывал.
Брат старший обладал огромной силой,
И с лёгкостью препятствие поднял.

Ему и не понадобилось море,
Испить было достаточно глоток.
Иван довольно быстро сбросил чары
И произнёс: «Мне нужен лишь цветок».


Рецензии