Интересно, а какую музыку слушает Бог?

– Интересно, а какую музыку слушает Бог?
  Звонкий мальчишеский голос вырвал меня из объятий старых, не единожды сломанных и после заклеенных наушников. Голос принадлежал одному из маленькой компании школьников, в такие дети часто собираются после уроков, чтобы веселее было возвращаться домой. Не знаю, как он пришел к этому вопросу, откуда он мог возникнуть в этой крохотной белобрысой голове. Одноклассники, судя по их выражению лица, тоже были удивлены.
– Ну… наверное грустную. – задумчиво произнес самый высокий. Видать, он был постарше остальных где-то на год, чем ужасно гордился, и потому старался поддерживать авторитет мудрого и опытного лидера. Остальные же были сбиты с толку неожиданным вопросом, и похоже, пытались представить, как вообще выглядит Бог, слушающий музыку.
– Кстати, я вчера такой крутой трек нашел!
– Дай послушать.
– Да включай на полную, тут все равно почти никого нет, а тот вон все равно в наушниках сидит.
   Дети почти одновременно глянули в мою сторону, но я беззразлично смотрел перед собой, делая вид, что вообще не замечаю их присутствия. На остановке действительно больше никого не было: рабочий день должен был закончиться только через два часа. Накрапывал мелкий дождь, барабаня по старой жестяной крыше остановки. Из телефона мальчика  заиграла какая-то дребезжащая, то ухающая, то ахающая мелодия, на фоне которой из динамика извергался быстрый и непрерывный поток слов, несвязанных между собой. Разговор был окончен.
Потеряв к детям интерес, я вновь включил музыку. «Сплин».  Весьма символично, впрочем видеть во всём тайный умысел – это людские привычки.
 «Ведь я не боюсь смерти, потому что я и есть…» Да, красивая песня. А ведь эта песня так понравилась ей, что она даже решила изменить свой облик.  И по сей день оставалась в нем, ничего больше не смогло встрепенуть её душу.  Она была так прекрасна… Вы не представляете, дети, как она прекрасна. Впрочем, кажется, это ваш автобус. По щеке скатилась слеза. К этому можно привыкнуть, но я не хочу.
Дождь незаметно размыл трещину в асфальте и колесо автобуса угодило прямо в неё. Скользкая дорога, поврежденное колесо и так не вовремя не сработавшие тормоза…
Тонкая жесть остановки смялась в одно мгновение ока. Музыка в наушниках заиграла громче, и я не услышал крика. Капли дождя теперь свободно проникали туда, где раньше было сухо благодаря крыше, но они не могли смыть всю кровь. Падение капель замедлилось, а затем и вовсе остановилось.  Я все также всматривался в пустоту перед собой, не хотел поворачивать голову и смотреть на то, что стало с мальчиком, который попал прямо под сломанное колесо. Ведь это он спрашивал про музыку, которую слушает Бог…
Впереди промелькнуло что-то белое. Пришла. Белоснежное платье, ничуть не потревоженное дождем, почти касалось асфальта, но ни одна пылинка не посмела бы коснуться шелковой ткани. Стройная фигура словно выплывала из темноты, разбавляя этот мерзкий, серый и вместе с тем кровавый день. Длинные чёрные волосы создавали яркий контраст, а довершал образ солнечный венок из мать-и-мачехи на голове. Её суть выдавал лишь блеск серебрянных глаз - не пылающий огонек, а холодный всепроникающий блеск, подобный тому, что слепит нас в солнечный зимний день, отражаясь от снежинок. День и ночь, солнце и луна – всё это смешалось в ней.
«Она сказала: на свете и не такое есть…» - музыка лилась из наушников тихой струйкой, развевающей её темные волосы. Я молча прошёл мимо. Теперь мне здесь не место. Интересно, какую музыку слушает Бог?


Рецензии
Брр. Мурашки по коже от вашего рассказа. Кажется становлюсь чересчур сентиментальной.Умеете все-таки вы нажимать на нужные клавиши души.
Вытирая слёзы Лён Псковская.

Сиарта Соловей   23.05.2018 08:08     Заявить о нарушении
Это мой первый по сути рассказ, поэтому очень приятно, что он кого-то тронул. Не знаю, как все это возникло, до сих пор не могу осознать, что именно я написал. Спасибо вам.

С уважением Дзирт.

Дзирт   23.05.2018 16:52   Заявить о нарушении
Бывает. Я тоже до сих пор не знаю почему мои персонажи такие какие есть. Может, написав хранителей книг, я все же угадала?
Это было бы тогда очень страшно.

Сиарта Соловей   23.05.2018 17:06   Заявить о нарушении
Куда страшнее будет, если угадал я...

Дзирт   23.05.2018 18:55   Заявить о нарушении
Представила. Пробрала дрожь.

Сиарта Соловей   23.05.2018 19:46   Заявить о нарушении