Жена ангельского чина

**Я не люблю людей, похожих на ангелов.
Я люблю ангелов, похожих на людей**


Жена?
какую прислали
оттуда

Аня сказала мне:
-Я всегда знала, что у меня будет муж – гений.
Ну, как я мог на ней не жениться?)))
И ещё:
Все мои мысли ты уже записал, говорит.
Поэтому и вышла за тебя замуж,
чтобы самой не трудиться.

Всё, что было намечено – Аня благополучно не выполнила

Аня в раннем детстве:
«когда мы с родителями начали совместную жизнь…»

Агуша (наша дочь) в 3,5 года:
-Когда я была молодой девочкой…

Аня беременная, указывая на свой живот:
-Эта дама (она знала уже, что будет девочка) любит классическую музыку…

Диалог с тёщей
-Анютка хотела встать рано утром. Уже 12, а она спит…
-Как встанет – это и будет утро…
 
Из прошлого (Аня девушка)
-Аня, тебе что, не нравится, когда с тобой на улице мужчины знакомятся?
-Нет!
-И зачем тогда ты живёшь?
-Ради мира на планете.


Аня начала писать рассказ о нашей совместной жизни.
Назвала «Жизнь на вулкане».
Целый день писала, но, разволновавшись, нажала на «не сохранять», он и не сохранился…
Мистика какая-то, говорит.
Повторить не решилась.


Просто названия, придуманные Аней

1.  Сияние трёх лун

2.  Рыжий космос

3. Путешествие треснутой души

4. Автопортрет из прошлой жизни

5. Чёрная дыра или куда уходят мысли


Анины высказывания:

1.  Что можно хорошего ожидать от программы с названием «Вечерний мундиале»?
Меня вообще это оскорбляет…

2.  Обама – будто подгулявший малый с вечеринки.

3. Между китайцами и русскими есть невидимая связь, но она обратная.
Если китайцы – жители Поднебесной;
русские – Небесные жители.


Рецензии