Эссе 1 Дегенератизация общества и ее последствия
Освободится от гибельных оков либеральной системы дегенератизации общества.
Эссе 1
Пошел четвертый десяток лет, как в России после Сталина, когда наши либералы-западники «открыли» поэтапно хозяйственную и затем политическую жизнь России и начали осуществлять прямое правление, до этого оставаясь в тени «марксистской, демократической» демагогии КПСС, и за ширмой целей «строительства социалистическо-коммунистического общества».
Что принес Нам с Вами этот период государственности России, как и весь столетний срок их «революционного правления», за исключением короткого сталинского мобилизационного периода и Отечественной Войны? Чем обернулось прямое революционное вековое насаждение западного иудохристианского инорасового либерализма для самой России, и ее Народа?
Вспомните, как «марксисты» вещали Нам с Вами при советской власти, что советская образовательная система лучшая в мире. А век назад революционный параноик «ильич», в ослеплении захвата власти, нес околесицу для толп революционной черни, проходившую далее в коммунистической пропаганде, в усеченном виде, на «ура» - «пока наш народ поголовно безграмотен, лучшее из искусств это искусство кино». Но дебилизирующие общество пропагандистские заклинания «ильича» при Сталине подкорректировали, убрав первые слова «пока наш народ поголовно безграмотен», потому что абсурд «поголовной безграмотности» был нагляден, а великая русская педагогика пользовалась уважением мировой науки, где ее составная часть педология, тут же объявленная революционерами лженаукой, это вообще русский феномен, изучаемый всеми ведущими педагогическими школами тогдашнего мира. И в это революционное время кардинально искалечили традиционную русскую систему воспитания подрастающего поколения.
Говоря об основных направлениях развития педагогической мысли России, следует сказать и о педагогических деятелях и их трудах.
Н.И. Пирогов (1810–1891). В статье «Вопросы жизни», поставил одну из самых важных проблем русского образования и воспитания – проблему соотношения общего и специального образования. Статья имела громадный успех и сразу сделала известным имя Пирогова во всей России.
Виднейшими идеологами национально-ориентированного пути развития российского образования стали: К.Д. Ушинский (1824–1870); С.А. Рачинский (1833–1902); Н.Я. Данилевский (1822–1885); А.А. Тихомиров (1852–1890); К.Н. Леонтьев (1831–1891); Ф.М. Достоевский (1821–1881); К.П. Победоносцев (1827–1907); С.И. Миропольский (1842–1907); Н.И. Ильминский (1822–1891).
Имя Ушинского по праву стоит в одном ряду с великими педагогами мира, а для образования и педагогики России его деятельность имеет такое же значение, какое деятельность Ломоносова – для науки, Пушкина – для литературы, Глинки и Мусоргского – для музыки.
Ушинский сыграл определяющую роль в развитии народного образования в России, начальной и средней школы, женского и профессионального педагогического образования, педагогики и методик обучения, возрастной и педагогической психологии.
В построении системы российского воспитания и образования Ушинский предполагал исходить из идеи народности, которая лежит в основе воспитания любого народа. Ушинский разрабатывал теорию и методику преподавания в массовой русской начальной школе и народной школе. Он выступал с идеей организации профессионального, ремесленного обучения для детей из народа.
Таким образом, в трудах К.Д. Ушинского была предложена единая система воспитания и образования, начиная с семейного воспитания и заканчивая университетским образованием, система, в основе которой лежат принципы народности, православия и антропологический принцип.
С начала XX в. в России развивается новая педагогическая наука – педология. Наиболее видными ее представителями были Н.Е. Румянцев, С.А. Левитин и другие.
В целом же основные заслуги российской педагогики XIX – начала XX вв. можно представить так. Ее труды, имеющие мировое значение доказывали необходимость приоритета воспитания в обучении. Они определяли необходимый трудовой характер процесса обучения, личностно-коллективное начало в воспитании. Русская педагогика разработала разные модели и типы школ, от начальной до высшей, заложила основы современного содержания образования от начальной до высшей школы. Были написаны современные учебники и методики обучения по ним; разработаны удачные формы и методы обучения во всех типах школ.
Советская педагогика сразу кардинально разрушила русскую систему раздельного женского и мужского образования и все иные педагогические принципы. Сталин, явственно видя катастрофу школы совместного обучения, отменил это варварство, но Хрущев тут же вернул этот разрушительный для воспитания гражданина государства принцип. Нам внушали с детства, что наша советская школа лучшая в мире и о ее возврате сегодня камлают все деятели либерально-советской педагогики, типа «спициных». Демократы сменили курс на обратный, советская школа плоха, а западная система образец для подражания, не замечая, что для России гибельны оба эти пути. И вот познавательная статья на эту тему о педагогике в американско-английской школе: -
«Почему Запад обречен. Мнение инженера».
В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами. Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Работа дистанционная. Американцы присылают задания, а инженеры в московском офисе, фактически выполняют роль чертежников на современном уровне в программе 3D моделирования. Точно такие же работы для этой компании выполняют в Италии, Японии и других странах. Довольно часто работа не ограничивается одним только «черчением», бывает и разработка отдельных узлов.
Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи.
Рабочие – в основном рожденные на территории США, чаще белые мужчины старше сорока лет, а вот инженеры – сплошь иностранные контрактники или натурализировавшиеся иностранцы.
Я всего этого не мог понять, пока в интернете не наткнулся на статью одного латышского предпринимателя, уехавшего в Великобританию на заработки. Латыш пришел в гости к своим друзьям полякам и увидел, что там их сын, ученик британской школы рисовал какие-то кружки и точки. Оказалось, что он делил пятнадцать на три. Обводил число пятнадцать в кружок, выводил из него три лучика по пять точек и получал результат.
Не так давно, я уже от своего источника – знакомого директора школы узнал, что как-то один наш дипломатический работник решил отдать свою дочь в лондонскую школу на год, чтобы та подтянула английский. Мой знакомый знал эту девочку, она была отличницей, комсомолкой и просто красавицей. И вот через год после английской школы он ее просто не узнал. Ее английский – это «фак на факе», пирсинг, татуировки и развязное поведение. Как он выразился: - «Девочка потеряна».
Вот другой случай из интернета. Наш парень из российской глубинки поехал в Канаду в одну из лучших канадских языковых школ. Там на уроке разбирали статью, где делался вывод, что проблема ожирения приобрела максимальный размах в англоязычных странах. Далее был тест с вопросом: «Влияет ли изучение английского языка на лишний вес?» Наш человек ответил, конечно же – «Нет». Правильный ответ был – «Да»! Наш парень попытался поспорить с преподавателем. На что она ответила: «Конечно же «Да» — правильный ответ», — и привела пример, когда ее дядя переехал из Индии в Канаду и начал изучать английский язык, то в результате жутко растолстел.
Взять того же иконизированного Стива Джобса, когда его спросили, почему он не перенесет производство айфонов в штаты, тот ответил вопросом: «Где я возьму столько инженеров?"
Большинство американских вузов с предметами вроде «зомбологии» занимается просто выкачиванием денег.
Возникает вопрос, как же они довели до такого катастрофического состояния собственную систему образования?
Кто-то может сказать, что наше ЕГЭ приведет к таким же последствиям. Отсюда следует вывод – ни в коем случае не упрощать школьную программу. Например, в Южной Корее она только усложняется. Результаты очевидны.
А вот что думает об американской системе образования признанный в мире гений (родившийся и живущий в США В.М.) теоретической физики Митио Каку:
«США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны.
Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу (в насмешку над этой системой В.М.): у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B».
Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а эмигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия (которые скоро, максимум в следующем поколении, становятся на уровень американских примитивных дебилов В.М.). А сами мы только плодим идиотов».
Это обсуждение, вроде бы, касается темы далекой от Нас с Вами в большинстве. Одни уже «образованы», иные тешат себя мыслью – «мой ребенок умный он разберется» или «другие живут и мои проживут также» и прочими способами прятать голову в песок от проблем, авось рассосутся.
Но не рассосутся и «нас не минет чаша сия», потом будет «суп с несъедобным, отравленным скотом», вместо нормальной человеческой жизни. Приведу в этой части лишь один пример последствий «демократической» дебилизации общества, остальные, в следующей.
Я раньше несколько лет подряд ездил в санаторий и там по консультации ее ведущего врача и моим анализам, покупал курсовку на разные лечебные мероприятия и оздоравливался. Но вот лет десять назад мой врач встретила меня очень озабоченной. У меня конфликт с начмедом и работает комиссия, жду результатов.
Через день в пустынном фойе санатория я отдыхал в одиночестве после процедуры, читая книгу. Зашла комиссия, и я услышал слова председателя: - «все пропал санаторий, этой дуре (начмеду) молится надо на таких специалистов, а она их поедом ест, без них она сама и санаторий погибнут,как лечебная база» и быстро санаторий превратился в объект выкачивания денег, где искупают пациента в ванной, погреют лампой или натрут грязью неизвестного происхождения и отправляют домой. Я уже не езжу туда и в иные места, где установилась такая же «финансово-дебильная» система.
Но это семечки, страшные примеры для всех Нас без исключения впереди.
Свидетельство о публикации №218052200228