Женская красота

Как-то гостя у своего дяди в Боулдере штат Колорадо я встретил своего старого знакомого, приехавшего учиться в Боулдерский университет по программе обмена студентов.
Боуддер понравился моему знакомому . Был май- лучший месяц года. Мы гуляли по улицам любовались причудливой архитектурой домов, экзотическими цветами, слушали пенье птиц.Я рассказал, что 2010 году Боулдер был признан самым счастливым городом Америки. И вдруг мой собеседник заметил: "Всё это хорошо, но посмотри какие уродины здешние женщины: тощие,  с длинными носами и лошадиной челюстью. А в России или на Украине -каждая вторая -красавицы". Я посмотрел вокруг. Действительно окружающие женщины как-то не вдохновляли. Чуть поодаль я заметил,как к ресторану подъезжает свадебный кортёж. "Давай посмотрим на невесту" -сказал я: " Может она тебе больше понравится". "Ну-ну" - скептически заметил мой знакомый: "Наверно очередная лошадь". Мы приблизились. Невеста открыла вуаль. Мы обомлели. Это была совершенная красота. Нежный овал лица, огромные голубые глаза, маленький аккуратный носик, жемчужные зубки. А фигура? Платье только подчёркивало красоту длинных ножек, а приоткрытая грудь обещала неземное блаженство.  " Ну" заметил я: "Очередная лошадь?". "Господи, какая красота!" - не удержался от восклицания мой приятель.
Невеста посмотрела на нас. От взгляда прекрасных очей нас охватило голубое блаженство. "Спасибо" - тихо сказала невеста по русски, зарделась и опустила пушистые ресницы.


Рецензии