Младшая 416-420 главы

416

Все ноты записаны на листок. Новая мелодия для рекламы. Достаю ноутбук и расставляю те же ноты что на листке в окошке специальной программы. тихо слушаю, вроде ничего. Закрываю компьютер и иду будить Ольгу, потому что времени уже семь, а нам с ней сегодня еще надо точно определиться кто же идет вести кружок.
- Иди ты, - машинально пытается отвязаться от меня Ольга, а потом окончательно просыпается и жалобно на меня смотрит,- Сходишь, ладно? А то я сегодня чего-то не выспалась. Пожалуйста.
- Да ладно, - говорю,- Конечно, схожу, если хочешь.
- Вот, - улыбается Ольга, - а завтра уж я.
Она тут же начинает зевать и снова засыпает.
- Вот и договорились,- смеюсь я, и начинаю собираться. Хотя чего это я к Ольге пристал с недосыпу - мне же все равно надо туда же тещу везти. Завтракаю, пью крепкий кофе , собираюсь и ухожу. Еду до тещи, потом еще у них сижу, потому что вроде еще рано, опять пью кофе, потом еще чай, потом мы болтаем с Петром о политике, потом я вызываю такси и мы с тещей едем. Уже в машине она меня спрашивает:
- Ну и как вы там поживаете? Справляетесь?
- Так Ольга же помогает, - говорю,- Сестра. Она вообще по моему в племяннице души не чает. И покормит, и поиграет, и погулять сводит. Главное никому в обиду не даст - она же кик-боксерша.
- А у вас с ней как отношения?
- Так брацко-сестринские,- говорю,- Любим дуг друга в разумных пределах.
- Так она же вроде тебе не родная, родители твои вроде ее усыновили.
- Ну и что?
- Просто пока жена в больнице живешь вроде как с чужой девушкой. Изменить не боишься?
- Кому ? С кем?
- Так жене с сестрой. Олеся говорила, что любишь ты ее сильно.
- Ну и чего,- говорю,- Всю жизнь мечтал, а потом вот оно- счастье готовое привалило. Как говорится - сбылась мечта идиота. И главное, вроде ребенок еще, а пеленки уже менять не надо, и прививки ставить тоже. И главное ревности никакой - потому что уже достаточно взрослые были. Ну и красивая она уже маленькая была, а сейчас-то вообще.
- Вот я и говорю,- уже начинает путаться теща, потому что я почти сразу понял куда она клонит и поэтому намеренно ее забалтываю.- Ты же все понял. Оленька твоя уже давно не маленькая девочка, а взрослая и красивая девушка и мне иногда даже кажется, что она гораздо красивее Леськи.
- Ну это вы сказали конечно,- возражаю я,- Почему сразу гораздо. По моему внешне они уже почти одинаковые. Без шуток.
- Вот и смотри, не запутайся - зятек.
- Знаете что, мама, - говорю я, стараясь не перейти на крик,- Я же Ольгу как первый раз увидел- двенадцатилетнюю, маленькую, милую, она же для меня такой и осталась. Слышал даже, что пары которые были знакомы с детства никогда не женятся, потому что видят друг в друге только друзей.
- Нет, ну вы чего, сговорились что ли?- начинает шуметь теща,- Петр же мне вот все тоже самое сказал почти слово в слово. - теща вздыхает и замолкает, таксист слушающий  эти наши выяснения отношений улыбается, а я пожимаю плечами и тоже вздыхаю.

417

Приходим в зал. Пока теща уходит переодеваться, я занимаю место впереди по центру зала. Слышу сзади кто-то тихо подкрадывается - конечно Томка, кто же еще? Напугать хочет, что ли?
- Томочка, я все вижу.
- У него еще и глаза на затылке?- смеется девушка.
- Значит слышу,- поправляюсь я,- Ребенок, не цепляйся к словам.
- Дядя Костя, - смеется Томочка,- А пистолет покажи.
- Да пожалуйста, - вздыхаю я и даю ей пистолет, предварительно вынув обойму.
- Ух ты, красивый, - удивляется Тома,- а почему патрон из патронника не вынули?
- Ага, - говорю, - Умные все когда сериалов про милицию насмотрятся. Просто патрон из патронника достают, если его перед этим взводят. По идее сначала взводят, и патрон в ствол уходит, потом на предохранитель ставят - вот видишь? щелкаю предохранителем, передергиваю рамку и нажимаю целясь в потолок. Раздается просто сухой щелчок. и отдаю ей пистолет обратно.
- Я попробую,- спрашивает Тома и я удивленно, но согласно киваю. Она с каким-то детским восторгом повторила точно то же, что перед этим проделал я, потом еще раз, а потом отдала пистолет мне,- Спасибо дядя Костя. А вы почему не взводите?
- А зачем мне его взводить, - говорю, - Если их меньше шести будет, то я и так - голыми руками всех победю. Или побежу. Короче, ты поняла. А чего это вдруг за официоз такой. Надо же - "дядя Костя". Под взрослую закосить не получилось? А зачем это тебе вообще? С чего вдруг такой интерес к оружию?   
- Так папуля мой милиционером же был. А при задержании у него пистолет заклинило, и убили его. Вот и хотела все попросить посмотреть, как оно там и почему так все случилось. У вас вроде все работает.
- Само собой,- говорю,- Но в жизни же всякое бывает. Ты извини, про твоего отца я не знал. Если вдруг чего надо - обращайся.
- Так у вас же жена, говорят ревнивая.
- Кто говорит,- пытаюсь улыбнуться я но не получается,- Тогда к сестре моей обращайся. Она мне передаст.
- Так ее же нету.
- Это ее пока нету,- говорю,- Пока моя жена в роддоме, тетя Ольга мне с малышкой помогает. А хочешь, я тебе тете олин телефон дам. Во первых у нее мужа нет, а во вторых ты девочка, правильно.
- Тогда номер мне ее скажите.
- Давай сюда, наберу лучше.
Беру у Томочки телефон, смотрю, а там моя фотография на экране вместо фона. Хмыкаю, пожимаю плечами и ввожу в память телефон Ольги.
- Разобрались,- смущенным голосом спрашивает Томочка.
- Вроде бы,- говорю, - Тетя Оля-то у нас с детства с техникой на "ты",- Поэтому приходится соответствовать, чтоб ей за меня стыдно не было. И вот это ты зря все-таки, - указываю я на фото. -  Говорю же - я старый для тебя.
А ее кстати так и записал "тетя Оля". Но если чего - потом переделаешь. Вдруг оно чего,- машинально говорю я и Томка прыскает от смеха. А я возвращаю ей телефон.
- И на экран, Томочка, лучше какого-нибудь певца вставь или артиста. А то мама твоя увидит - неудобно получится.
- Так она уже видела. А я ей сказала, что вы киноартист. Правда, вы же красивый,- и Томочка начала краснеть.- Теща идет, - пробормотала вдруг она и уже хотела бежать, а я ее остановил.
- Стой, Томочка,- говорю,- ты куда? Тети Оли то нет. А помогать мне кто будет?

418

Пока Томочка проводит разминку, я стою немного в стороне и смотрю. Прикольная девчонка, только уж какая-то слишком прыткая, чересчур. Ее бы энергию да в мирных целях - можно было бы экологически чистую электростанцию открыть .
Все движутся в одинаковом ритме, можно сказать синхронно. Почему-то возникают ассоциации с  синхронным плаваньем и групповыми упражнениями.  Сразу вспоминаю Олесю. Надо будет сегодня к ней заскочить и еще кое что передать. А то в прошлый раз забегался, пришлось к ней Петра с вещами отправлять. Обижается поди - с нее станется. Потому что балованная видимо, но мне же в принципе все равно - я же ее люблю. И дочку тоже. Вернее уже двух. Надо же - вторая Ольга, "запасная" - так кажется жена сказала. Скажет  же! А такое еще и придумать надо. Задумался я и тут вдруг дверь в зал неожиданно открывается и входят четверо мужчин. И сразу идут ко мне.
- Кто здесь жена олигарха, - спрашивает один. Вот это номер,- думаю я, - кажется тещу похитить хотят .
- А зять вас не устроит?- с усмешкой спрашиваю я.
- Ты чего, не понял что ли? - говорит уже второй,- А или ты юморист? Команда КВН института физкультуры что ли? И достает пистолет. Наступает тишина, такое впечатление, что все окаменели и тут я слышу визг у себя за спиной. 
Неожиданно сбоку выскакивает Томочка и встревает между пистолетом и мной. Чего она с ума сошла что ли? Быстро соображаю чего и как делать. А мужик ухмыляется, начинает оборачиваться к своим и в это время я крепко обнимаю девушку Тому, отпрыгиваю вместе с ней в сторону, аккуратно падаю на спину, перекатываюсь, закрывая ее своим телом и быстро выговариваю:
- Чего же ты делаешь,  дурочка, у тебя же еще наверное мама есть.
 - И сестра,- шмыгает носом Томочка,- А еще обзывается, я его спасла, а он...- и начинает реветь в голос.
- Тихо-тихо, прости меня - сам дурак, - пытаюсь я ее успокоить и одновременно, воспользовавшись незапланированным шумом в виде девичьего громкого рева, осторожно вынимаю пистолет и взвожу его.

419

- Ну и чего?- спрашивает меня мужик с пистолетом,- Сам скажешь где жена олигарха или мы сейчас всех баб твоих начнем отстреливать по одной за каждый неправильный ответ. А начнем прямо сейчас с этой сопливой девчонки - уж больно она меня напугала. Ну ка поворачивайся обратно - герой.
Он дергает меня за плечо, я отпускаю Томочку, он резко переворачивает и я выпускаю ему в плечо две пули. Он роняет свой пистолет. Я быстро вскакиваю и тут же отпинываю пистолет в сторону. А потом еще пускаю пару пуль над головами оставшихся двоих и пока они жмурятся я быстро их вырубаю. Обыскиваю. Оружия больше не нахожу. Потом осторожно поднимаю Томочку и вызываю милицию.
- Ну что, мама,- говорю я в направлении тещи,- Оказывается это вас хотели похитить. Вот я и пригодился.
Теща начинает всхлипывать, а я вывожу в коридор все еще рыдающую Тому. Прошу остальных тоже выйти и закрываю неизвестных личностей на ключ, предварительно подняв с пола их пистолет при помощи носового платка и опускаю его пока себе в карман.
Потом отвожу рыдающую Томочку к женскому туалету и советую умыться. Стою и слышу как она все еще ревет.
- Томочка, - говорю,- Перестань реветь, от обезвоживания умрешь.
- Ага, ну и пусть,- всхлипывает она и громко шмыгает носом.
- Чего хочешь за мое спасение,- просто болтанул я,- Какую награду?
Дверь открывается неожиданно и я отскакиваю.
- Собаку,- отвечает Томочка не задумываясь,- А то мы с сестрой давно уже просим, только мамуля все отбалтывается - и причины какие-то пустяшные выдумывает. А так если подарят - куда она денется.
- Понятно,- говорю, - Считай, что собака у тебя уже есть. Только осталось пароду уточнить.
- А я не разбираюсь,- уже улыбается Томочка,- Лишь бы собака, а там хоть дворняга.
- Лишь бы лаяла, - рассуждаю я, а Тома начинает смеяться,- Тогда хоть с размером определись: большую - маленькую. А то пород же около четырехсот.
- Средненькую,- рассуждает Тома,- И чтоб шерсти поменьше было - а то мамуля совсем изворчится.

420

Возвращаюсь домой и с еще большей радостью и нежностью чем обычно обнимаю дочь и сестру. И на этот раз целую не только Оксану, но и Ольгу и даже Валерию, от чего она тут же начинает краснеть.
- Надо же какие нежности,- удивляется Ольга,- Даже нам с инфантой сегодня от щедрот немного ласки перепало. С чего бы это? Явно же не спроста.
- Ребенок, не язви,- ворчу я, - И так день не сложился.
- Чего, - смеется Ольга,- Тебя опять Томочка весь день доставала?
- Как раз наоборот,- говорю,- Если бы не Томочка, все бы вообще хреново кончилось. Извини, Инфанта, выралось.
- Слушай, Костик,- предлагает Ольга,- А может подымем настроение - попоем. Тут же караоке стоит.
- Ага, сейчас, -говорю я, - Только до бара спущусь - приму пару коктейлей для настроения и вернусь, я быстро.
Действительно быстро спускаюсь в бар и заказываю пару джин-тоников. Почти залпом выпиваю первый и у бармена глаза лезут на лоб:
- Случилось что ли чего?- интересуется бармен.
- Да пустяки,- говорю,- Просто чуть не убили.
- Бандит что ли? Или мент? - интересуется бармен.
- Телохранитель, -говорю и отпиваю второй коктейль,- Самое поганое что меня девчонка несовершеннолетняя собой закрыть хотела - дурочка. Больше из-за нее испугался.
- Неужели папа с дочкой застукал?
- Да ну тебя,- говорю,- Я тещин телохранитель, а ее сегодня украсть хотели прямо из фитнеса.
- Ну и фиг бы с ней,- смеется бармен,- Теща же.
- Так я жену очень люблю. А там же еще и другие кроме тещи занимаются. Вот и эта девочка Томочка, ей четырнадцать всего, а она мне глазки строит - вроде как влюбилась. Вот и пыталась видимо меня собой закрыть - даже неловко стало. Будто сам на себя обиделся. А я вообще вроде не при чем - я жену люблю.
- Да,- удивляется бармен, - Как у вас все запущено. Еще налить?
- Нет, спасибо, хватит. Меня сестренка ждет в караоке петь, прикинь?
- А ей рассказать боишься?- усмехается бармен, - Конечно чего возьмешь с девчонки.
- Вот -вот,- соглашаюсь я,- Вроде взрослая, а чуть что сразу в рев. Что сестра, что дочка - никакой разницы.
- Так у тебя еще и дочка?
- Уже две,- говорю,- Скоро жену из роддома выписывают.
- Прямо пансион благородных девиц,- смеется бармен,- Жена, сестра, две дочки еще и теща. Ну ты попал.
- Сам себе завидую, - отвечаю я и расплачиваюсь,- Ну спасибо, за то что напоили и выслушали.
- Так работа такая.
- Тогда я пойду.
- Погоди, - отвечает бармен и протягивает мне еще какой-то коктейль,- Держи, это тебе за счет заведения.


Рецензии