Опыт. Духовность. Познание. Слепцы

Достали со своим опытом. Да вам и не снилось,какой у меня опыт! И вещий сон,и наяву предсказание будущего,и практическая магия на привлечение денег,и мгновенное снятие боли человеку – он сам в шоке: после такого люди начинают верить,что я не тупо валяюсь в медитациях,а реально тренируюсь. То,что органами чувств и техникой ощутить нельзя: это только 5%,остальное – тёмные материя и энергия,которые я и стремлюсь познать. Это гораздо интереснее! И я знаю,о чём говорю. Поэтому так смешны эти материалисты и атеисты. Я и фрукты ем,чтобы исключить низкие вибрации,и то я каждый раз всю еду очищаю и заряжаю разными способами – мало ли какое воздействие было. Разумеется, «я не волшебник – я только учусь»,но вскоре продвинусь ещё дальше. А неучей жаль!
А теперь можете смеяться: да,я стремлюсь к праноедению! Да,прана! Вы её не видите и не чувствуете? А я вижу неких существ из других измерений,а многие люди – ауру. Вы сами себя ограничиваете,водружая шоры. Я одно время жила в городе,где постоянно ездили кареты с зашоренными лошадьми… И я так им сочувствовала,им бы привольно бегать по полям! Так вы как эти лошади – по накатанной дорожке,не видя дальше своего носа… Родившийся слепым может сказать,что вообще ничего не существует,раз он не видит! Однако,порой такие люди открывают «3-й глаз» и видят им гораздо больше,чем простые смертные! А если кто-то утверждает,что после смерти тела он окончательно умирает,я отвечу так: смертные – умрите! Я же – вечный Дух,я всегда была и всегда буду. Как и вы!


Рецензии