Активация допуск на новый уровень взаимодействия с

Ключ-Активация сердечного пространства Мастеров-проводников проекта
«Детям Земли наша Любовь и Свет Творца» от 21.05.2018г.

Доброго часа уважаемые гости и постоянные читатели нашего портала. Наш проект по работе с детьми планеты Земля «Детям Земли наша Любовь и Свет Творца» пребывает в стадии подготовки к новому циклу, более углублённому и совершенному. И сегодня участники проекта прошли Активацию-насыщение полей новым энергопотенциалом и получили Новый Ключ для новых творческих процессов. Сама Активация прошла на высоком энергетическом уровне. Когда сердца раскрыты, и энергиям легко входить. Очень порадовал их боевой настрой, можно и отметить: Готовность номер 1. Перед сеансом мы немного все вместе пообщались. Ярко выражалась светимость их Душ, их поля сияли. Было сразу понятно, что во время Активации они получат всё необходимое.

Они сами Вам изложат, что они прочувствовали:

Татьяна-Адония:

Было все очень торжественно и тепло! Такая радость от встречи! Я прочувствовала, как соединялись наши поля и с приходом каждого Куратора Тонкоплановых структур становилось светлее и теплее на Душе. Душа ликовала от счастья! Я чувствовала, как закладывается ключ каждой из нас. Сердечное пространство потеряло размеры и стало безмерным и наполненным Светом, Любовью и Радостью! И, когда Мать Мира говорила, что её аспект теперь в каждой из нас, было ощущение, что я это знала. Знала, что так будет и шла к этому, к этой работе. И еще тронули слова Матери Мира о том, что мы теперь несём ответственность за проводимость энергий.

Юлия-Азулия-Грея:

Hевероятно мощное переплетение полей с входом каждого, волны энергии снова и снова накатывали, как ураган, каждый раз с ещё более мощной силой. Мы находились в сказочно красивом свечении, которое переливалось разными цветами внутри нашегo пространства. Матушка очень нежно и ласково в каждую из нас посеяла зёрнышко. Как же невероятно тепла и ласкова ее энергия — безграничная и безусловная Любовь и забота, которую хочется передавать!

Фразелина-Озелия-Готта:

Наша команда соединилась в единое пространство. Нас окружали каналы высоких вибраций, постепенно наши Тонкие Тела наполнялись и все глубже проникали до самой сути. Ощущалась мощная работа. Энергетический потенциал Божественных сил заполнял все. Образовалось одно единое пространство. Наше Сердце и мы соединялись в Единый Поток Высоких Божественных Энергий. Мы принимали поток, и наш чакральный столб был заполнен Высокочастотным Божественным Потенциалом Нового Времени. Было ощущение, что мы вдыхаем чистый, свежий новый воздух, который несёт частоты Высоких Вибраций. Принимая Божественный потенциал, Энергетические яркие краски меняли картинки. Это было то послойное соединение энергий, то слияние в единую палитру Божественного Света.  Чувствовалось Единство наших Сердец, и это чувство уносило в Божественную Бесконечность Безусловной Любви ко Всей Вселенной.

Принятия Ключа это ответственный момент в моей жизни. Я чувствовала соединение Души и сердца. Наполнение энергиями новых знаний, новых кодо-пакетов для истинного проявления себя как Творца, проявлять себя и идти по замыслу Души и Бога. С трепетом и Любовью, с Благодарностью и Счастьем. Я, Юлия-Фразелина-Озелия-Готта принимаю Ключ Нового Потенциала.

Моя Чакральная система сияет разными цветами. Чувствую каждую свою чакру, их раскрытие, сияние. Чакральная Система работает гармонично, ровно. Я прочувствовала до глубины Души, каждой клеточкой энергетический потенциал Матери Мира. Ее Энергетический Поток разговаривал с моей Сутью, с моим Сердцем.  Я приняла Истинную Материнскую Любовь! Осознала Силу Любви, Красоту Любви, Глубину Любви. Я наполнена Безусловной Любовью выше края и через край эта Любовь разливается на всю Вселенную. Гармония, Теплота, Уют, Нежность, Красота, Доброта, Забота, Счастье, Благодарность,  Любовь, Сострадание, открылись  для меня по-новому, в новом Ключе.  Я чувствую, как стала новой! Силы Материнской Любви раскрыли много граней во мне и осознаю эту глубину! Я принимаю Нежность и Любовь, Защиту, Заботу от Матери Мира и делюсь Всем мощным потенциалом со Всей Вселенной.  Я с Радостью, с Любовью, с Благодарностью, с Ответственностью буду (и являюсь ей)истинным работником Света!

 
Комментарии Тонкого плана:

Матерь Мира:

Ключ-Активацию прошли, в поля все так необходимые энергии для Вас вошли, ах, как же радостно в Душе! Благодарю проводников и Мастеров, раскрыли все сердца навстречу, впитали все частицы Кураторов проекта данного. Да, мощь набирает наш проект, работы предстоит немало и столько каждой надобно познать, хотя уже взошли высОко.

Дети, Я Матерь Мира, пришла ещё раз подтвердить слова о том, что мой Аспект отныне в каждой из Вас, я буду с Вами, сколько это необходимо для блага всех живущих на Земле. Входите в тот портал, где Активация происходила, напитывайтесь силой и энергией от тех, кто вхож. Вы помните, там где Архангельская мощь витает, потенциал такой способен любое чудо сотворить. Вбирайте, дети, направляйте в Души пришедшие на Землю-Гайю строить Новый Мир.

Добавлю также, Матушка Мария продолжит Вам давать свои советы, немного по другому, но её поле присутствует в проекте данном, она в сердечки детские свою энергию внесёт, что так необходима всем сейчас.

Вас всех участниц я благословляю на новую страницу Вашей жизни. Осознание важности происходящего придёт чуть позже, а сейчас всем повторяю — в добрый путь! В Ваших полях так много Тонкоплановых Мастеров свои энергии вкрапляют. Сияйте детки, исцеляйте сердечки милые, транслируйте Любовь, ведь сам Творец благословил работу Вашу. Так в добрый час!

С Любовью сердца Матери Миров!

Приняла Креола
----------------------

Архангел Гавриил:

Славные наши матери земные, бесценные Мастера-проводники энергий, драгоценные Души Бога Живого, сегодня Вы получили мощного наполнения потенциал, сегодня Ваши личные поля преобразовали свою составляющую, где ответственность осознанная подведёт Вас к новым вершинам, направит к новому уровню, что привнесёт в Ваши чувства особую торжественность и радость в земном бытие. Сегодня Ваша сердечная чакра пылала Божественным Огнём. Ваше сердце прочувствовало это наполнение, каждая из Вас по-своему ощутила прилив сил. Мои поздравления Вам, златые дети!

Все предстоящие процессы будут нести уже новое зерно, с новым подходом. И энергопотенциал, проводимый через Ваши материнские сердца, поможет детям Земли, поможет Вашим детям и всей планеты преобразовать энергии, которые вызывают боль, страх, отчаяние у детишек в радость, привнесёт в жизнь каждой детской Души как вдохновение, так и счастливую волну восприятия жизни земной.

Новый цикл будет более насыщенным, более продуктивным и Вы это сможете. Верьте своей творческой ноте. Вдохновения Вам на пути познания истины для передачи её тонких граней в сознание детских организмов. Все дети Земли, все деточки Ваши должны пребывать в энергиях Любви, умиротворения и детской радости. Готовимся, драгоценные мои, к новому творческому подходу, стремимся к новым вершинам для наших и Ваших деточек земных.

Архангел Гавриил, Благовестник Божий, слово своё говорил. До встречи, милые, уже на новом сеансе.

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии