Воспоминания

Воспоминания.

Люди любят фапать на прошлое:
Хорошее, плохое или пошлое –
Нет для них разницы,
Люди все в этом близнецы!
Люди любят вспоминать,
Люди любят страдать,
Одни в тишине,
Это знакомо и мне,
Но мне от этого не по себе!
Мороз бежит по коже…
Кому – то нравится, ну что же –
Это их выбор,
Я не открываю спор,
Пускай вспоминают,
Слюни на это пускают!
Прошлое – оно уже прошло,
Вдаль временную ушло,
Оно ни добро, ни зло –
Оно нейтрально,
Важно лишь, что реально,
В данный момент,
А абонемент в музей
Выпишем лет этак через 50,
Тогда вспомнить буду рад!
Тогда я помнить и буду
Лишь молодость, а склероз –
Главный мой гость
Убьёт кратковременную память,
Трудно будет себя заставить
Ел я и пил, в туалет ли ходил.
Ну а пока, пока крепка рука,
И голова шарит, что – то она варит –
Действие только сейчас,
Когда придёт старости час,
Вспомнить нечего и будет,
Мозг все крохи забудет!


Рецензии