Возмездие

Возмездие

Глава 1

К сожалению, моему глубочайшему сожалению, когда вы закроете эту книгу, я буду уже мертва. Виновата сама. Моя история и слегка банальна, и немного необычна, но вполне себе правдоподобна. Я еще долго буду рассказывать эту историю пациентам в психиатрической лечебнице, единственным моим слушателям. Мой главный враг нашел меня,но и тут судьба меня пожалела и дала еще один шанс на спасение. Я же им не воспользовалась. Даже не попыталась. Пишу маленьким припрятанным карандашиком эту историю.Я больше ничего не боюсь.
Меня зовут Алиса Кристалинская. Я из тех девушек, которые любят секс и деньги,иногда совмещая приятное с полезным. Работаю я стриптизершей в одном затрапезном клубе. Публика разношерстная, иногда какой-нибудь местный плейбой выдает себя за богатого принца. Сарказм? Ничуть.Я бы так и крутилась возле шеста, если бы не Роман.
Роман не похож на остальных. Он действительно богат и удивительно красив: тонкие черты лица, идеальный нос,чуть вьющиеся волосы средней длины. У него в глазах какая -то бесовская искорка, она сопровождает его по жизни.
Он появился в этом клубе первый раз, и я уж было подумала,что паренек ошибся адресом. Но нет. Даже заказал себе приватный танец в моем исполнении. Желая угодить клиенту,я все делала с блеском. Сидела у него на коленях, грациозно двигалась, улыбалась моему клиенту.
И после пары приватных танцев оказалась у него дома, на его большой,загроможденной подушками кровати.
Счастье длилось недолго. Он был скрытен. Все, что на тот момент я о нем знала, - это то, что его мама была богата,правда, воспитывала сыночка одна. У нее была то ли клиника, то ли какой -то еще не совсем понятный мне бизнес.Но потом я прекрасно поняла, в чем заключается ее деятельность,и, к сожалению, навсегда распрощалась с самой собою. Но не будем о грустном.
«Грустным» я бы посчитала другую проблему. Хотя называть его официальную девушку проблемой было бы странно. Он не обещал жениться на мне и не давал каких-либо намеков.Тупо трахал на своей большой кровати. Мне было этого достаточно. Денег он платил,как дорогой проститутке. Но за несколько месяцев я успела влюбиться в него абсолютно безответно.
И в это же время вылетела из его жизни. Вернулась в клуб, продолжила свою «замечательную» работу.

Глава 2

Приблизительно под утро меня разбудил звонок от моего возлюбленного. Не видела его минимум год. Нехотя взяла трубку.Спящим и сонным голосом сказала:
- Привет, Рома.
- Привет, привет. Надеюсь, не отвлек тебя от самого интересного? Или, может, лучше меня ты никого до сих пор не нашла?
Он всегда говорил с сарказмом и подковыркой, желая конкретно обидеть и расстроить свою слушательницу.
- Нет, - ответила я также с вызовом. Ни от чего не отвлек.
- Значит, у меня к тебе будет предложение,от которого ты, конечно, можешь отказаться. Но можешь и согласиться. Сможешь бросить свою работу,купить квартиру и ни в чем не нуждаться.
Эти слова резанули меня словно острым ножом.На собственную квартиру я копила деньги давно. Сколько бы ни удавалось накапливать,но квартира даже в далеком будущем мне так и не светила. Работу с обнимку с шестом я также ненавидела. Эти слова прямо подняли меня с кровати,и голос мой стал более бодрым.
Роман молчал, видать, чтобы дать мне время побороться с внутренней собой, плюс к тому чувства к нему еще остались. И довольно жаркие.
- Ты приедешь на Горького? - прервал он моемолчание своим отрывистым голосом.
- Да, - как на автомате, ответила я, - я помню где ты живешь.
- Тогда собирайся,я точно ждать тебя долго не буду. Есть дела и поважнее.
Я надела корсет,короткую кожаную юбку и, исполненная надежд, полетела навстречу будущему.

Рома встретил меня на пороге,даже дружески обнял.
- Заходи, жрица любви. Выпьешь со мной? - он спросил это спокойно и буднично.
- Да, - опять же на автомате ответила я.
- Коньяк, виски, водку, текилу? Что ты хочешь?
- Давай коньяк.
Дальнейшее чувствовалось уже под градусом легкого подпития. В центр комнаты полетели чулки, моя короткая юбка,был расстегнут корсет. Я не люблю любовные сцены - доверим это дело любовным романам.

Рома сел на кухне и жестом предложил мне присесть рядом. Снова налил коньяк,затем взял мою руку в свою и тихим шепотом произнес:
- Я хочу с тобой поговорить. О важном.
Я молча кивнула, голос почему-то пропал.
- А говорить мы будем, Алисочка,о Снежане. Моей самой хорошей девушке.Снежана - боль моего сердца - дама очень интересная, моя мама хочет,чтобы мы составили пару, и я, в принципе, не против. Родители Снежаны живут в Лондоне. Но, к сожалению...
Тут я с криком перебила его:
- Зачем мне слушать рассказы о твоей девушке? Она мне никто.
Рома посмотрел в мою сторону и ударил несильно по щеке... Я не заплакала, только лишь смотрела в эти бесовские глаза.
- Родная, ты либо слушаешь дальше,либо выметаешься из моей квартиры и забываешь обо мне.
Слова его подействовали отрезвляюще,я снова присела на диван и замолчала.
- Так-то лучше, - сказал мой мучитель. – Так-то лучше.Но, к сожалению, моя дражайшая половина немного больна: у нее панические атаки. И еще навязчивые идеи. Много всего.
Роман потрепал меня за плечо,с усмешкой начал рассказывать историю из их совместного:
- Представляешь, я прихожу к ней,она бежит ко мне, как маленький ребенок к подарку,и обнимает меня своими маленькими ручками. И говорит: «Я сегодня сон видела страшный: красные пятна крови на моей одежде, меня тащит в лес какая-то женщина, я не могу упираться, я не могу закричать.Страх сковал голосовые связки. Я даже не плачу…»Я как мог ее успокаивал,но моя сумасшедшая леди успокаивается только от таблеток. Пригласил врачей и получил вполне вменяемую будущую жену. Но вот в чем загвоздка - жениться на ней я не желаю.Причем совсем.
- И? - я уже не выдерживала.
 - И-и-и, - он растянул эту букву, - тебе предлагается забрать у нее таблетки. Хорошая жена - мертвая жена, - и он истерически засмеялся.
- Что? - только и смогла на выдохе произнести я. - Ты предлагаешь ее убить? Слова эти сорвались у меня с губ как с большой высоты.
 - Нет, - сказал он так же спокойно, - я предлагаю тебе обездвижить ее на время и выкинуть в лесу. Ты получишь квартиру, деньги.
- Ее найдут... - с дрожью в голосе сказала я.
- Нет,и просто так ведь деньги не достаются. Особенно такие.
Для пущей уверенности он написал на бумажке мне столь желаемую сумму.
Я все еще дрожала,все тело пульсировало в такт сердцу. Он налил мне еще коньяк. Рома был удивительно спокоен, видать,уже обдумал все прелести своего преступления и проработал каждый пунктик своего плана. И нашел исполнителя. Мне стало страшно.
- Ты хочешь меня подставить, - сорвалось у меня с языка, - Да? Ты хочешь подставить меня? За что?
- Я ничего не хочу, - выдохнул он, - я предлагаю тебе сделку, просто сделку, без каких-либо дополнительных слов.
Я смотрела на него.Он напомнил мне шакала,который бросается на добычу и разрывает ее. Он увеличил сумму денежной подачки,приписав на листе еще несколько нолей.
Тогда я любила деньги, но только сейчас понимаю,что эти клочки бумаги ничего не решают в жизни. Только сейчас. Тогда это было по-другому. Роман,чтобы получить мое согласие гораздо быстрее, дал мне карточку:
- Проверь по пин-коду, тут все. Вся сумма. Я доверяю тебе. Доверяю, но проверяю, - добавил он с усмешкой. - Тебе хватит на все. Больше таких предложений не будет.
Я молча взяла карту,деньги затмили мне все, глаза словно застила пелена. Я одним махом опрокинула стопку коньяка и спросила:
- Она жить будет?
- Вряд ли. Умрет, наверное, - он сказал это спокойно и уверенно. И без капли сожаления.
Шакал, волк,демон в обличии человека. Ужас.
- Если ты уже все обдумала, то пора приступать к действию, - он взял вновь мою руку повыше локтя. Я дернулась,но он снова меня схватил достаточно жестко.
- Не дергайся, деньги ты получила,завтра я привезу ее к себе домой. Она пыталась покончить жизнь самоубийством недавно.Завтра я дам тебе дальнейшие инструкции. Она находилась около полугода под присмотром у моей мамы. Завтра я ее оттуда забираю.Ты думаешь, я похож на сумасшедшего, чтобы жениться на такой? Нет, просто она с деньгами и связями,а я буду счастливый муж покойной своей супруги.
- Ты собрался жениться на ней в психиатрической клинике?
- Да,ты правильно угадываешь мысли, не думал, что ты так умна.
Я смотрела на него во все глаза и долго не решалась задать вопрос, наконец, решилась.
- Почему она пыталась покончить с собой?
- Хм, - он ухмыльнулся, - она была в тот вечер за рулем… Не справилась с управлением. Авария. Погибла девочка. Я был в диком замешательстве,она же ничего не помнила.Но теперь труп девочки преследует ее повсюду… Вот теперь дозу таблеток пришлось увеличить.
Она очень любит меня. Но она виновата и должна понести наказание. Вот, она у моей мамы.
- У мамы?
- Да,что тебя так удивило? Моя мама содержит психиатрическую клинику.
Я опешила...
Он все сказал за меня:
- Не будем трогать бизнес моей мамы.Платная клиника. Работают с психически неуравновешенными людьми. Это все. Тебе это знать не нужно. Завтра я тебе позвоню.Деньги для меня небольшие, но я уже и так понимаю, что ты сделаешь все, что я скажу.
- Да.
- Теперь выметайся. Жди звонка.

Дома на ватных ногах я дошла до кровати, сон не шел,но я ни о чем не думала. Звонок.

Глава 3

Моя проблема- это Снежана Валерьевна. Моя цель - она же.
Снежана сидела вот уже который раз у психиатра в кабинете. Там пахло горем и дорогим одеколоном. Она была странной, но так много пережившей в свои молодые годы.
За полгода это закрытое здание стало ей родным. Она убийца,и навещал ее только ее жених. Иногда приходила Майя Александровна, мама жениха. Она ласково разговаривала со Снежаной.
Один день был похож на следующий. Таблетки, покрытые пленочной оболочкой. Уколы,похожие на удушения. Всё как всегда.
Снежана расчесывала волосы руками,смотрела в решетчатое окно и молча сходила с ума.
Психиатр - Владлен Викторович,человек был уже не молодой,седина немного тронула его виски. Он смотрел на Снежану. Она на него.
- Как вы сегодня спали, Снежана Валерьевна?
- Спасибо, хорошо.
- Хорошо,Снежана Валерьевна, - это не ответ, - он пытался сложить губы наподобие улыбки. Мне кажется, вы поправились.Вас больше не мучают ваши галлюцинации?
- Нет, - на выдохе произнесла она.
- Сегодня я выписываю вас. Майя Александровна сказала, что вы стали адекватны.Можете поехать к любимому жениху.
Щеки Снежаны заметно порозовели от воспоминания.
- Я могу выйти отсюда? - она спросила это с огромным недоверием.
 - Да,Роман Валерьевич вас сегодня заберет. Вы прошли курс,вы были хорошей пациенткой.
- Как же, уважаемый доктор? Я убила девочку,находясь за рулем.
 - Хорошо, что вы это понимаете,Снежана Валерьевна. Когда вас,упирающуюся и с безумными глазами, привезли сюда, вы повторяли, что убийца - ваш жених.Мы помогли вам разобраться в себе. Вы прошли курс. Это не вы убили девочку,это трагическая случайность… Но за рулем,- он посмотрел ей прямо в глаза, - были именно вы. Вы это признали. Вы молодец.
Он потрепал ее по плечу. От этого ледяного прикосновения ей стало не по себе.
- Родители очень вас любят, - продолжал доктор, - Майя Александровна души в вас не чает. Ваш жених безумно обрадовался и даже готовит вам сюрприз. Вы самая счастливая женщина - и будете счастливой. Вы молодец, - повторил он заученно фразу.
- Что за сюрприз?
- Вы идите пока в палату к себе, ожидайте. Сюрприз вам понравится.
- Хорошо, - она встала с кресла и пошла в свою палату.
Полгода мучений. Отвратительный, с запахом апельсина освежитель. Темное решетчатое окно. Тошнотворно белая постель. И стены, стены ее заключения. Она все поняла.Она была за рулем. Она признала это. Ее мучения должны прекратиться.
Времени и часов не было. Она определяла его по заходившим к ней в палату медсестрам.
Сегодня ни одна не зашла.Но вечером ее посетила дама - красиво очерченные брови, алые губы,змеиная улыбка. Запах духов восточных ароматов.
К ней пришла Майя Александровна. Она погладила Снежану по волосам и постаралась улыбнуться.
- Дорогая, как ты себя чувствуешь? - она произнесла это даже с легким сочувствием.
- Хорошо. Я признала свою ошибку, - она легла головой на колени Майи Александровны и заплакала. - Простите,я обвиняла во всем вашего сына. Я была не в себе.
- Успокойся, родная. Все будет хорошо. Мы уже давно тебя простили, - она легонько перебирала ее волосы своими наманикюренными пальцами. - Сегодня у тебя великий день. Вы с Ромой поженитесь.
- Что? Я не ослышалась?
- Нет,вы с Ромой сегодня соедините ваши сердца.
- Что? Тут?
- Доченька моя, ты ж понимаешь,что вам лучше пожениться прямо здесь и сегодня.Тут самое тихое место. Я принесла тебе платье. Примерь.Регистратор приедет позже. Рома вне себя от счастья получить столь желанную невесту.
Снежана была в замешательстве. Но покорно выполнила просьбу Майи. Она всегда покорно выполняла их просьбы.
Надела платье, Роман в костюме и с букетом цветов появился позднее. Произнесли все клятвы прямо в палате, обменялись кольцами.
Майя обняла уже ничего не соображающую девушку. Сына.
- Я так счастлива за вас! Я люблю вас. Снежану сегодня выписываем. Рома, ты заберешь ее домой. Я так счастлива, так безумно рада, что у вас теперь семья! Я жду внуков, - почти не наигранно сказала она. - Снежана, доченька, прости за такую свадьбу.Но так будет лучше.
Майя обняла их обоих и покинула палату.
Рома собрал Снежанины вещи, затем обнял жену.
- Любимая, я так страдал,ты обвиняла меня в несуществующих грехах.
- Я сама чуть не ушла на тот свет,прости меня… Прости…
- Конечно, прощаю.Поехали сегодня ко мне.Я хочу отметить твое возвращение. Я так скучал!
Он обнял ее крепко.
Впервые за полгода она вдохнула чистый морозный воздух. Стало не по себе, села в машину.Она смотрела на него. На любимые черты лица. На него самого.Она едет домой. Теперь она жена. Ее любит ее супруг. Все смешалось в голове у бедной Снежаны.
Роман прервал ее размышления, сказав:
- Сегодня к нам на праздничный ужин приедет моя двоюродная сестра Алиса. Ты не знала ее раньше. Познакомитесь.
Снежана была не в силах что-то отвечать. Молча кивала. Только спросила:
- Почему моих родителей не было на свадьбе?
- Они в Лондоне, к тому же пока они считают,что ты еще в клинике.
- Так надо им позвонить! Позвонить, услышать голос...
- Нет, - он оборвал ее, - моя мама сказала,что пока ты еще не совсем здорова.Звонок или встреча с твоими родителями лишь усугубят положение,так считает врач. Поэтому чуть позже. Сейчас нельзя таких эмоций.
- Хорошо… а почему я раньше не знала твою сестру?
- Она жила далеко, в другом городе,сейчас приехала на пару дней.
Дальнейшее время в пути они оба молчали.

Глава 4

Я получила ту самую злополучную смс от Романа вечером:
«Приезжай. Ты моя двоюродная сестра из Новосибирска. Адрес знаешь. Что делать, тоже знаешь. Как договаривались».

На ватных ногах и выпив немного виски,я поехала знакомиться со своей жертвой.
Дверь открыла как раз она. Красивая.Нежные черты лица,пепельные волосы. В глазах печаль. Но на лице открытая улыбка.
- Мы Вас так ждали, Алиса! - она пожала мне руку.
Я была почти не в силах выносить пытку ее доброжелательного взгляда…
Роман тоже показался в коридоре.
- Познакомились, девушки? Отлично!
Снежана показалась мне каким-то забитым в клетку зверьком. Жена - кольцо на пальце...
Она и прервала мои размышления:
- Мы с Ромой поженились сегодня. Я самая счастливая!
- Да,Снежаночка счастлива, - добавил Рома.
Снежана убежала на кухню готовить десерт. Я молча наблюдала,как она кладет в креманку фрукты и делает сливки в блендере. Она молчала, первой заговорить пришлось мне:
- Снежана,я так рада за вас. Вы были где-то? Отдыхали за границей?
- Да, - без тени сомнения сказала она, - была в Лондоне полгода.
- Там, наверное, красиво. Я там не была.
- Да,там красиво.
- А вот у нас по ночной столице вы, наверное, уже давно не катались!
- Да, у меня страх...есть...
Она чуть не упала.
- Вы в порядке?
- Да, все в норме. Голова кружится от перелета.
- Вы в Лондоне и поженились?
- Да,именно там.
Женщина эта была какой-то невесомой.Как хрустальная ваза. Как я могла пойти на такое? Осознание сделанного до сих пор болью отзывается в моем сердце. Чертовы деньги. Она как снежинка,она как сама нежность. Смотрит на меня еще доверчиво. Надеюсь, выживет.Я скрестила руки.
Снежана улыбнулась и пошла в гостиную.
Роман сидел на диване и, как всегда, ухмылялся. Взял за руку свою жену. Мне было очень тяжело видеть их прикосновения и любовь, пусть даже неискреннююсо стороны Романа.Я тоже хотела быть с ним. Ненависть к невесомому созданию увеличивалась с каждым мигом. А он как будто специально обнимал эту женщину на моих глазах. «Жена...кольца…» - только и кружилось в моей голове. Ревность. Вот что поставило окончательную точку в моем намерении.
Снежана сказала:
- Ром,Алиса предлагает мне покататься сегодня на ее машине. Хочет показать ночной город. Я давно не дышала свежим воздухом. Можно мне с ней поехать?
Рома с любовью посмотрел в эти наивные глаза,а меня исказила гримаса ужаса и всепоглощающей ревности. Я разрушила их внутреннее и внешнее согласие:
- Конечно, разрешит, - я сказала это со смехом и какой-то истеричностью в голосе, - не может он мне не доверить такое сокровище!
Рома не нашелся что ответить на мой вызов. Только сказал:
- Конечно, поезжай - развеешься.

Я посадила Снежану на переднее сиденье.Притворный, но сладкий поцелуй ее,а не моего мужчины затмил мне весь разум. Я уже была готова ее даже убить. Ни за что. Просто.
Она ехала со мной уже несколько километров. Ухоженная, приятная.Молчаливая только.
Она ничего не говорила,как будто у нее было предчувствие, но она поддалась судьбе. Молчание. Оно бесило меня, каждую мою нервную клеточку.
…Я молча зажала ей рот платком с хлороформом, это было тяжело.Тяжело наблюдать ее медленное угасание. Я из последних сил выкинула ее на снег из машины. Забрала ее сумку. Снежана лежала ничком на холодном снегу. Дрожали мои пальцы,когда я набирала его номер с ее телефона.
- Рома, - запыхавшимся голосом произнесла я, - я все сделала. Она...ее нет больше.
- Молодец! Но ты не свободна.
Эти слова ударили меня, как молния.
- Как не свободна? Что тебе еще надо? – закричала я в трубку.
- Не сходи с ума, Алиса,езжай в особняк к Снежане, там ты пробудешь три дня.Так нужно. Она должна пропасть там. Все должны верить тому, что ее похитили. И мы всем миром будем ее искать.
Слова его,как змеи, окутывали меня. Хладнокровный подонок. Безжалостный убийца.
Я приехала к Снежане домой, надела ее тапки,даже халат. Мне было так противно... Чужие вещи. Чужая жизнь.
Рома приехал чуть позже. Ухмылялся. Схватил меня за талию.В голове все закружилось.
Халат был чуть ли не разорван. Я наслаждалась Романом, каждой секундой с ним. Я убийца. Он тоже. Но он сейчас мой. Со мной.
Проснулась я от легкого тычка в спину. Рома сидел на кровати и молчал. Только ухмылялся, как всегда.
- Ты далеко ее в лес утащила? - с явным недоверием спросил он.
- Да, за волосы. Далеко.
- Так никто искать не будет. Сегодня позвоню маме, скажу, что она пропала. Ты живешь тут еще два дня. Мама сюда не заглянет. За это время преврати ее жилье в свалку мусора. Пусть следователи думают, что они ее похитили из-за денег. Вот перчатки.
Я молча взяла их... Он молча ушел. Эйфория прошла.Я ревела на холодном полу рядом с кроватью. Ножницами разрезала постельное белье, подушки,все крушила и била. Выполняла приказ моего мучителя.

Глава 5

Снежана очнулась и, не разбирая дороги,пошла в лес дальше. Она не понимала,что делает. Дошла до какого-то каменного недостроенного дома. Облокотилась.Мутило. Она с трудом держалась на ногах.Услышала крики женщины из этого самого дома. Кричали совсем рядом. Затем крик затих. Голоса мужчин. Снова крики. Что это?
Стояла непроглядная темнота. Она с трудом ползла по лестнице наверх.
Взору ее предстала жуткая картина: несколько мужчин в сатанинских костюмах и заживо зарезанная женщина. Грубыми тесаками. Снежаназакричала от ужаса. Ее услышали. Она смогла уползтии спрятаться под лестницей. Но уронила визитку.
Один мужчина подошел к лестнице, он стоял практически рядом со Снежаной,и она уже даже слышала его дыхание и его голос, когда он произнес: «Снежана Валерьевна… Замечательно. Нам нужно ее найти, - обратился он к остальным. – Найдем ее. Она увидела нечто, что видеть не должна была».
Снежана заметила на его руке шрам в виде пятиконечной звезды. У них у всех такие. Они ушли, а она поползла по лестнице.Разбила камнем окно и спустилась в комнату. Алтарь. Разрезанная женщина. Травмы,не совместимые с жизнью.Она закричала снова. Медленно поползла назад. В лес. В надежде найти дорогу.В надежде не быть пойманной ими.
Вышла на дорогу и стояла там, как привидение. Еле живое и измученное. Светлело. Не в силах больше двигаться,она упала на дорогу.
В машине ехала семейная пара. Еле затормозили. Герман и Вероника.
Они отнесли ее к себе домой. Жили они на холме, закрыто от остальных. Герман носил рубашки,закрывающие его руки. Со шрамом. Он был там. Они приносили жертву. Они верили, что так нужно,чтобы демон не гневался. Но жена Вероника ничего не знала об этом. Все было тайно. Ему не давала покоя та визитка. И сегодня ночью они убьют Снежану Валерьевну. Ту,которая видела все это. Она должна понести наказание. Она должна умереть.

Снежана очнулась.Вероника сняла полотенце с ее головы и улыбнулась:
- Как Вы? Мы нашли вас на дороге, Вы еле дышали, помните свое имя? Где Вы живете?
Вопросы сыпались, как из рога изобилия.Снежана же не помнила ничего.
- Вы можете остаться у нас, пока память не вернется. Я работаю в монастыре. Герман, мой муж, священник. Мы не обидим Вас.Это ваша комната. Вы можете присоединиться к нашему обеду, он скромный, но сытный.
Снежана закрыла глаза и промолчала.

Глава 6

Герман и его сообщники уже были в особняке Снежаны. Нашли и схватили полупьяную зареванную женщину, которая брыкалась и вырывалась.
Герман ходил в маске и черной мантии. Он посмотрел на нее. Она, связанная, с зажатым ртом, лежала рядом.
Он убрал кляп у нее изо рта и спросил мягко и ненавязчиво:
- Снежана Валерьевна?
Она закричала:
- Нет! Я Алиса, я не хозяйка!
- Прислуга? - так же мягко спросил Герман.
- Да, - сказала она первое, что пришло на ум обезумевшей от ужаса женщине.
Герман подошел к ней:
- Паспорт, ключи - все ваше. Нет возможности отпираться, и сегодня вы умрете. Я не могу подвергать опасности свою семью.
Снежана еще громче закричала, валяясь у него в ногах и доказывая,что это не она, что она тут случайно.
Герман подошел и так же спокойно порезал ей внутренную часть ладони.
Она взвыла, не в силах больше терпеть, снова закричала:
- Я убила ее, это ее дом!Я выкинула ее из машины и убила! Или она еще жива!
Герман убрал нож. Повернул к себе ее зареванное лицо:
- Ты говоришь правду?
- Да, правду. Снежана жива, может быть. Она где-то в лесу.Наверное. Надеюсь…
- Отпустить я тебя не могу. Совсем не могу. Тебе будет нужно ее найти, иначе нам придется убить тебя. Это будет справедливая жертва. Развяжите ее. Ты должна найти ту женщину. Должна. И мы придем за тобой вновь,и ты отдашь нам ее.
Она была в истерике,он положил на стол свою визитку. Священник.
Они ушли. Только Герман подошел к ней и сказал:
- Возьми визитки, позвони. Спаси себе жизнь.
Молча взяла ее, перевязала себе руку. Рыдая, набрала Романа.
Он неохотно ответил:
- Что?
- У меня только что были какие- то люди,ищут Снежану. Сказали,что, если не найдут, убьют меня. Помоги!
Он молча выслушал ее,но оставался все так же равнодушен. Даже не поверил, что это правда.
Сказал: «Разберусь». Бросил трубку. И больше она не смогла ему дозвониться.

Роман отшвырнул трубку телефона.Он уже давно рассказал и прессе, и маме,и родителям Снежаны про ее изчезновение. И плакал вместе с ними. И искал... Он сам верил в то, что любил ее. Но верил и в ее смерть. Ее состояние перейдет через полгода ему как убивающемуся от горя мужу. И он сможет жить без мамы. Без ее приказов. Как сам захочет.

Дома Герман жадно ел только что сваренную кашу,Вероника улыбалась ему. Снежана вышла к ним в платье хозяйки,Герман мягко и участливо спросил:
- Как вас зовут?
- Я не помню… Ничего не помню…
- Как вы оказались на дороге?
- Не помню…
- Поживите пока здесь. Наш дом - теперь ваш.
Вероника искренне переживала за девушку:
- Герман, ты же видишь, как ей тяжело.Намучилась бедняжка. Я могу предложить вам каши.
- Да, - согласился Герман, - конечно,и вы можете оставаться тут сколько хотите. Мы недавно стали жить вместе с Вероникой.Она пришла к Богу. Она счастлива.
- Да, - сказала Вероника, - мой мужчина - священник. Наш долг - помогать людям.

Глава 7

Вероника раскладывала ножи и вилки, убирала посуду. Мягкие, нежные руки,но чуть отмечены тяжелым трудом. Снежана сидела рядом, изредка посматривая на хозяйку. В Веронике было что-то притягательное, но в тоже время отталкивающее. И было видно,что ей нездоровится. Она часто облокачивалась на небольшой столик,стоящий в углу. Темные пятна на шее. Снежана поморщилась от солнечного луча, проникшего в комнату.
Хозяйка нарушила молчание:
- Вы можете прогуляться по саду. У нас есть на что посмотреть.
С этими словами она удалилась.
 Ушла в ванную комнату и из большого шкафа достала пузырек с непонятной жидкостью. Выпила, задышала легче.Потом села в углу ванной и истерически засмеялась.
Вероника услышала шум,но к хозяйке не пошла. Попыталась подремать в беседке, но сон так и не шел.Сквозь дремоту она услышала грохот падающего тела практически рядом с собой. То была Вероника. Легкого румянца на лице уже не было,она дышала тяжело и отрывисто. Снежана подбежала к ней и попыталась поднять. Вероника застонала. Снежане удалось дотащить ее до кровати и уложить в постель. Руки Вероники болтались,как змеи. Снежана увидела на ноге маленькие порезы бритвой или ножом. Под легкой блузкой обнаружился еще один порез - прямо около груди.
Снежана отдернула руку, спросив себя: «Что же это?»Он в ужасе отпрянула от тела,неподвижно лежащего рядом. Только тяжелое дыхание слышалось в спальне.

Герман приехал уже ближе к вечеру, быстро поднялся к жене, схватил ее за руку.Увидел уже затухающую жизнь. Он схватил Веронику и,несмотря на все уговоры Снежаны,вынес ее из комнаты и увез куда-то на машине.

Снежане не спалось. Она прошла в большую ванную. Ее напугало отражение в зеркале. Там словно стояла Вероника, протягивая ей руки. Снежана быстро умылась холодной водой,лицо посвежело.

На улице была непроглядная тьма.Машины Германа не было. Снежана прошла несколько шагов к беседке, затем вернулась обратно в дом.

Герман вез умирающую жену в тот проклятый дом, туда, где нашли женщину,порезанную на куски. Он опустил ее тело на пол. Присутствовало восемь человек в рясах священников. Все молчали. Затем один из них взял свечу и поднес к Веронике:
- Великая Исида, спаси,спаси ее. Возроди в ней жизнь. Сделай ее одной из нас. Возроди в ней жизнь. Покарай мучительную смерть. Заклинаю тебя. Будет жертва. Прими ее, но отдай, отдай нам другую жизнь. Возроди...
Они стали кричать все в один голос: «Возроди! Прими жертву! Не оставь нас!»
В углу лежала женщина, еле-еле дыша. Она не кричала - была под сильной дозой какого- то наркотика. Она и не сопротивлялась. Ее положили на алтарь и перерезали сонную артерию. Кровь хлынула потоком,но мужчины продолжали:резали ножом ее нежную кожу, резали,пока живого места не осталось.
- Великая Исида, вот твоя жертва! Возьми ее!
Герман стоял безучастно. Один из мужчин подошел к нему и сказал:
- Исида приняла жертву.Твоя жена свободна от пут смерти.
Он дал Герману какое -то снадобье - небольшую скляночку с белой жидкостью.
Герман молча взял ее, потом спросил:
- Все?
- Все, - так же ответил тот. - Опрыскай порезы и раны Вероники этой жидкостью. Мы вернули ей жизнь. Она дышит теперь. Дышит. Ты можешь уезжать. Она теперь с тобой. С тобой… Но в ней нужно поддерживать жизнь. И теперь ты сам знаешь,что нужно делать. Великая Исида даст тебе то, что ты просишь. Даст. Но и возьмет тоже.

Герман поднял жену на руки, и они все отправились к оврагу. Стали копать землю,уложили в только что вырытую могилу Веронику. Забросали землей.
Герман делал эти движения механически.
- Исида! Не оставь нас! Мы принесли тебе жертву! – повторяли все.

Прошел час,в лесу завыли волки. Герман увидел, как рука разрывает землю,пытаясь выбраться. Нечеловеческая сила. Ее рука,его Вероники. Она уже через несколько минут стояла перед ним. Красные глаза и отсутствующий взгляд. А он смотрел на свою жену, держа ее руки в своих.
К Герману подошел тот самый мужчина,что дал пузырек.
- Свершилось! Твоя Вероника с тобой. Помни, это ненадолго. Поддерживай жизнь.
Герман завернул свою жену в плед и увез домой. Положил ее в кровать, руки ее безучастно легли вдоль тела. Он поцеловал ее. Порезы и раны опрыскал водой из склянки. Уснул рядом.Чувствовалось дыхание жизни. Ему казалось, что другого мира не существовало.

Снежана застала Веронику уже на кухне.
- Вы уже приехали? Я так испугалась! С вами все в порядке?
- Да, - она говорила очень устало, - мне снился сон. Сон… Не пойму даже, какой…

Герман вышел к завтраку в приподнятом настроении и поцеловал жену:
- Дамы, как прекрасны вы сегодня! Вероника,ты показывала парк нашей гостье?
- Нет, - ее лицо тронула легкая улыбка, - еще покажу.

Она так и не показала парк Снежане. Не удалось пожить на свете бедной женщине - она выбросилась из окна.Ее труп выглядел так, как будто она только что поднялась из ада.

Снежану постигла та же участь - она долго болела. Герман ухаживал за ней, как мог, но она тоже отдала Богу душу.

Глава 8

Я лежала в ворохе одеял и ревела. Умру. Точно. Бежать некуда.Прятаться негде. Тот самый вечер я вспоминала снова и снова, глядя на порез на ладони. Дрожали руки. Не радовал и солнечный, прокрадывавшийся в спальню свет.
 Переживала мгновение той ночи снова и снова. Эта маска и жуткий взгляд. Татуировка. Она был у них у всех.Я запомнила ее. Пятиконечная звезда. Вот уже которую ночь я безуспешно ищу Снежану. Я хладнокровно выкинула ее в лесу, я искала ее, ползая по земле, я не нашла ее. Труп не нашла. Значит, жива.
В моей голове заблещил свет. Значит, она жива.Я ее найду. Найду.

ПРОШЛО 10 ЛЕТ С ТОЙ ПРОКЛЯТОЙ НОЧИ.

Я уехала жить в другую страну. Прожила там 10 лет. Страх иногда посещает меня, мерещится труп Снежаны на земле, я не могу этого забыть.
Денег хватило на все. Я стала писателем триллеров, становившихся бестселлерами. Пишу строчки легкими движениями пальцев, я работаю дома.Я не боюсь этих чертовых сектантов. Они не нашли меня. И Снежану официально объявили умершей. Я встречаюсь все также с Романом,нехотя подписывая ему книжки. Мы друзья по интересам. Интерес больше сексуальный,чем душевный. Но мне этого опять же достаточно. Он купается в деньгах и роскоши. Я - в поклонниках.Мы довольны.
Я начинала с маленьких рассказов, уютные парки превратились в местечки моего вдохновения.

А МЫ НЕ АНГЕЛЫ, И НЕ ДЕМОНЫ, МЫ ВСЕГО ЛИШЬ ВЕДЬМЫ.
ТЕ, О КОТОРЫХ ГОВОРЯТ,ЧТО КОГДА -ТО ОНИ БЫЛИ КОШКАМИ С ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗАМИ И ЧЕРНОЙ ШЕРСТЬЮ.
ПРОГУЛИВАЯСЬ ПО КРЫШАМ,ОНИ СЛЫШАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ.
ОНИ ЖИЛИ ИСТОРИЯМИ ТЕХ САМЫХ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕСКАЗЫВАЯ ИХ ПО-СВОЕМУ.
А УЖ КОМУ ТОЛЬКО ИХ НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАЛИ, ОБРЕТАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК.
КРАСИВЫЕ ВЕДЬМОЧКИ В ЭЛЕГАНТНЫХ ПЛАТЬЯХ СИДЕЛИ В КОФЕЙНЕ И БЕСЕДОВАЛИ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ.
ЗАПРЕТНЫЙ ГОРОД.

Так и должна была начинаться моя новая книга, но вот на почту пришел обыкновенный спам. Какая-то компания предложила мне поиграть в компьютерную игру. Ничего особенного.Придуманный мир. Просто. Продуманные детали.
Город назывался Вандебук. Я играла в эту игру каждый день. Она меня затянула. Старинный город, шикарная атмосфера. Просто мир моей мечты: фонтаны, кофейни, элегантные платья и ты. Ты можешь быть там кем захочешь.В игре нам разрешалось все, даже убивать людей.
И играешь ты с реальными людьми. У меня был псевдоним Лили.
Я ни с кем не сдружилась.Только с девушкой под всевдонимом Исида.  Странный псевдоним, ассоциируется с чем-то мифологическим.
Мы стали общаться.
Исида появлялась всегда ночью,я не знала, кто скрывается за маской той самой таинственной,но очень бы хотела это узнать. В игре у нее был большой дом с прекрасным садом из дикорастущих деревьев.
Она была замужем.Как говорила, за самым замечательным мужчиной. Имя не называла, но в гости часто хотела позвать.
Она и сегодня появилась в сети около трех часов ночи:
- Привет! Не отвлекаю? - она всегда начинала свой разговор с одной и той же фразы.
- Нет. Как раз хоть оторвусь от глав,редактор просила сдать книгу в следующий четверг, - ответила я.
- Ты писатель?
- Относительно.Не могу себя называть таким громким словом.
- Можешь, ведь ты писательница.Ты можешь себя так назвать. Как называется твоя последняя книга?
- «Ведьмы».
- У меня, на удивление,есть твоя книга, ведь твое сценическое имя - Алиса Кристалинская?
- Да, - я обрадовалась,что у нее есть моя книга, что я популярный человек.
Под пеленой таких восторгов я забылась и представилась реальным именем, мое сознание помутнело, ведь она никак не могла знать, кто я.
Она продолжала:
- Мы с супругом очень ждем тебя на нашем маленьком поэтическом вечере. Будут поэты и писатели. Мы живем уединенно в доме на холме. Но я была бы рада увидеть тебя у себя.
Я пыталась отказаться,найти оправдание, почему я не могу поехать. Но пальцы почему-то не слушались.Написала «да» и получила заветный адрес.

Глава 9

В дом на холме я приехала около полуночи.Встретила меня сама хозяйка.Элегантное красное платье и черные волосы, раскиданные по плечам.Она излучала таинственность и мрачность. Истинная богиня Исида. Мифологическая героиня. Руки Исиды были в перчатках.
Ее спутником был мужчина слегка за сорок лет, с легкой сединой. Он держался очень уверенно:
- Прошу Вас в наш маленький мир! Герман, - представился он.
- Белла.
Я наконец-то узнала имя моей виртуальной знакомой.
- Прошу Вас, - повторила она с кокетливостью, приглашая меня в зал.
Эти колонны большого дома, резная лестница, пол,украшенный какой-то необычной стеклянной плиткой. Было страшно ступать. Но все это было готично красиво.
- Да, - прервала мои мысли Белла, - этот прекрасный дом нам достался в награду за то, что мы… - она замолчала.
Я не стала спрашивать,лишь коснулась перчатки. Рука под ней была ледяная. Я опешила. Наверное, показалось…
Странный дом и странные люди. К ним приезжали еще машины с очень нарядными дамами, кавалеры же были им под стать.
Я подумала, что оказалась на какой-то вечеринке готических вампиров. Но потом отбросила эти мысли.

Мне подали бокал с какой-то жидкостью,я выпила ее залпом. Хотелось отдохнуть. Странный вкус вина, смешанного с чем -то необычным.
Белла вытянула меня из гостей и обратилась ко всем присутствующим:
- Сегодня у нас в гостях замечательная писательница Алиса Кристалинская. Аплодисменты! Выходите к нам, дорогая!
Шла, как на казнь. Никогда не думала, что так перепугаюсь. Но мне льстило внимание странной хозяйки.
Она подала мне экземпляр книги.
- Подпишите!Я буду хранить книгу под подушкой.Редкая вещь.
Мне пришлось снять перчатку с руки. Я их всегда носила. Все-таки тот нож оставил жуткий шрам.
Белла улыбнулась:
- Вот тут подпись.
Я поставила автограф. Молча надела перчатку на руку.
Гости были чем-то взволнованы. Она надела на меня корону из переплетенных веток. Они, как змеи,впились в мою голову. Хотела снять,но было очень неудобно перед хозяйкой. Она дала мне напиток - красный, с легким зеленым отливом:
- Выпейте, дорогая, - Белла улыбалась, - почувствуйте себя членом нашей семьи.
Она не отпускала меня из центра зала даже взглядом.
- Я хочу, Алиса, чтобы Вы переоделись. Ваше платье изящно и прекрасно. Но Вам я специально заказала сшить лучший наряд.
Это было белое платье, даже кристально белое,я переоделась и снова вышла к гостям.
Гости смотрели на меня участливо,даже дружелюбно. Думали о чем-то.
Белла подошла и сказала:
- Как прелестна наша Алиса!
В руках у гостей были бокалы,я не успела глазом моргнуть, как эти люди забрызгали мое платье красной жидкостью.
Я посмотрела вверх - с люстры капала кровь. Там висела женщина,на самом пике. Мертвая.Я закричала, но двигаться уже не могла.
Все гости подошли к Герману и Белле и произнесли:
- О Белла, жертва найдена! Жертва готова!

В зале уже присутствовали восемь мужчин в рясе священников.
Я не могла двигаться,как будто мои ноги залили свинцом. Только кричала.
- ЖЕРТВА! - вопили все. - Она поможет! Она даст! Отдадим ее за нашу Беллу!
Герман подошел ко мне, схватил за руку, резко сжал.Шрам дико заныл, и я скорчилась от боли.
- Белла, - кричала я, - отпустите!
Я поняла, что действительно попала на сатанинский бал.
Белла молчала, только сверлила меня взглядом. Свинцовые ноги не слушались.Я буквально падала на колени перед странной женщиной.
- Что вам нужно? Деньги? Я все отдам, отпустите меня... Отпустите! Гребаное сборище уродов! - кричала я громко,но меня никто не слышал в этой толпе.
Кажется, что они и не видели меня. Стеклянные лица,они словно мертвые. «Точно, мертвые…» - пришло мне на ум…

Мозг отказывался соображать,я не могла бежать и стояла вся в красном. Боже, да это кровь! Человеческая кровь! Невозможно передать тот вихрь чувств и эмоций в моей голове. «Что они сделают? Сожрут меня? Я сплю?» - перебирала я разные варианты и не могла найти ни одного верного.
Белла точно подсказала. Подошла ко мне и с невозмутимым видом спросила:
- Вам удобно? Вы счастливы? Сегодня вы умрете, Алиса Кристалинская...
- Но почему я? -только и смогла одними губами пролепетать я.
- Все просто,все просто, - продолжала Белла, ухмыляясь. Она ухмылялась также, как Роман. Такая же змеиная улыбка.
- Что просто?! Отпустите,я никому ничего не расскажу!
- Да,ты точно ничего не расскажешь,так как тебя не станет. Подойди к окну.
От ужаса и страха я повиновалась. Подошла к проему окна,этаж высокий, дикорастущие деревья внизу.
Белла достала - о боже - пистолет и направила на меня.
- У тебя есть выбор - ты можешь уйти сама за свои злодеяния, но могу помочь и я. В этом пистолете нет пуль. Или есть... - она истерически засмеялась.

Белла подошла ко мне, мое тело по-прежнему было неподвижно. Затем она толкнула меня, но удержала за конец платья.
Я уже не кричала,голос совсем не слушался меня. Только шептала что-то.
Белла подвела меня к лестнице и сказала одними только губами: «Беги».
Я как будто обрела второе дыхание,полетела по ступенькам вниз и.. проснулась. В горячем поту. Рядом спал любимый человек. Я выдохнула и обняла его.
Это все сон. Сон. Рядом лежал мой ноутбук, а там эта игра. Я отшвырнула компьютер в стену.  Не стала будить Рому,сделала себе несколько чашек чая на кухне, выпила залпом два бокала виски. Сон...Просто сон.
Тут я увидела,что шрама на руке нет. Вскрикнула...
Ревела в ванной под струями холодного душа.

Рома сказал,что поедет по делам и, насвистывая, ушел. Я даже не обратила внимания.Долго сидела на кровати, обнимая подушки...Тишина. Тишина, гробовая тишина в квартире. Сквозь шторы не проникает солнечный свет. Страшно…

Резко зазвонил телефон - я даже вздрогнула от ужаса.
Подошла к трубке и дрожащими пальцами взяла ее:
- Рома?
- Да, - сквозь помехи я услышала его голос.
- Где ты? В дороге?
- Я, я посадил за водительское сидение Снежану, я виноват! - он плакал, кричал.
- Где ты?
- На кладбище, - сказал он, ухмыляясь. - Именно там.
Я закричала и снова... проснулась...

Черт, это снова сон. Просто сны.И Рома тут вот рядом...Все хорошо.
Приняла успокоительные. Я больше не могла.Не могла так жить. Мои страхи будут преследовать меня всю жизнь. Я ревела снова в подушки,боясь засыпать.
Боялась выключать свет,мне казалось, что призрак моей жертвы бродит где-то тут.Это было невыносимо...

Через неделю я подписывала книги и увидела в толпе девушку. Она бежала ко мне с книжкой и очень хотела автограф.
Она подошла,открыла мою книгу на последней странице и сама ручкой написала:
«ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. БЕГИ»

Я не просыпалась,девушка ухмыльнулась и пошла прочь. Я осталась стоять с книгой, а вечером не стало Романа. Моего Романа. Покончил жизнь самоубийством.

Вот уже несколько лет я лежу в психиатрической больнице.Которую ночь ко мне приходит та самая Снежана Валерьевна и требует одного- убить себя.
Я все поняла. Поняла, что жить мне не стоит. Нечего делать на этой земле без любимого человека. Без меня самой.
Таблетки мне уже дали,я лежу в клинике Майи Александровны. Мне колют уколы,но жить я не хочу. И каждую ночь,засыпая, я попадаю в тот проклятый дом и просыпаюсь от фразы: «БЕГИ».
Я убегу. Выложила на тарелочку огромное количество таблеток,я не хочу ничего говорить, кроме одного: «ПРОСТИ. ПРОСТИ меня. Я знаю, что это ты. Знаю».

Мало историй заканчиваются так же, меня ждут мои таблетки - и я покидаю вас.
Переворачивается последняя страница, и книга закрывается.
Единственное, что хочу добавить,что тот заброшенный дом,в котором я видела все это, - на самом деле обычное кладбище.
Дома не было,не было этих людей - и меня теперь нет.


Рецензии