Дневник водяного... Часть 2

                День 7.

Уже последний день весны должна жара стоять, а похолодало знатно.
Придётся уйти на дно, там хоть батареи еще греют, не отключили.
 Лето наступит и отопление отключат, что делать то будем?  Непонятно…
               
 В этот же день вечером.


Стоп.   Я же и забыл, отоплением я командую. Я же власть как никак.
Фух! Теперь можно жить спокойно. Не замерзнем.
Только вот одно плохо. Дышать нечем.  После теплых ванн с пузырьками всплывать на поверхность подышать - очень неприятно.
 Придётся на ночь насос включать, пусть с водной поверхности воздух гонит.
Как же приятно жить с изобретениями людей. Есть в них все же что-то полезное.

                День 9.


Цветут какие-то деревья, сначала подумал, что пошел снег, только спустя час до меня дошло, что сейчас ведь лето.
 Странно все это. Сколько уже живу на этом свете, а такой глупый, точнее что-то с памятью моей стало.


                День 10.


Сегодня наше озеро празднует свадьбу русалки с местным мужиком Колей, большим любителей крепких напитков.
Думаю, это ненадолго. Хозяйка из нее нулевая, зато есть повод повеселиться.  И то хорошо. Веселье украшает и продлевает жизнь.

                День 11.
 

Приехали мальки людей купаться на наше озеро, начали сбрасывать свою чешую, жуть, а не зрелище.
И как родители терпят! Непонятно. Проблемы питания на лицо.
 Долго не мог смотреть. Занырнул на глубину. Есть новая пища для размышлений.


Рецензии