Разговор в утробе. две версии. Моя и дочери

                1
-Темно. Тесно, а так хочется вытянуться. И кто тут еще мешается? Эй, ты чего на меня давишь? Ты кто такой?
-А ты кто? Ты мне мешаешь; все  в бок толкаешь.
-.Я-а-а? А ты, а ты…
-Слушай, раз мы здесь вместе, давай, не будим ссориться.
-Я согласен, только ты подвинься, а то мне дышать нечем.
   -Ой, что вы там расшалились? Еще не родились, а уже деретесь!
-Слышал голос?
-Угу. Он ласковый, нежный.
-Послушай, там наверху поют.
-А мне спать захотелось.
   -Спите, мои  малыши. Я вас очень люблю. Вы скоро придете в этот мир и познаете всю его красоту.
-Я хочу увидеть, кто там сладко поет. Я очень хочу туда! Смотри, вон свет. Давай на минуточку выглянем. А если не понравится, мы вернемся сюда.
- Только я первый!
-Я предложил, а ты лезешь! Пусти меня!
-Нет я…А-а-а
-Куда?! …Гу-у-у
-Ах…Какие они милые…Мои солнышки!
                2

-Темно, Я хочу выпрямиться, а то неудобно быть свернутым, не получается. Пробую снова.
-Ты чего бодаешься? Больно.
-Ты кто?
-Я твой брат.
-Брат?
-Ага! А что? …А как ты думаешь, Мы долго будем здесь находиться?
-Не знаю! – вздох.
Я почувствовал тепло, и мне показалось, словно кто-то коснулся меня. Приятно.
-Ты чувствуешь?
-А что я должен чувствовать?
-Прикосновение.
-Братишка, по-моему, ты фантазер.
-Может ты прав, но я  так явно это чувствовал. Ты слышал голос?
-Нет! По-моему ты сходишь с ума.
-Ой, снова. Ты прислушайся…
-Слышу…
-Это голос мамы.
-А как ты думаешь, какая она?
-Добрая, нежная, ласковая.
-А мне достаточно, чтобы она нас любила.
-А разве может быть иначе?
- Что-то подсказывает…может.
-Бедный. Знаешь, если мама не будит тебя любить, то я буду тебя любить за двоих.
-Кхм- словно кто-то поперхнулся воздухом.
-Что с тобой?
- Не бери в голову.
-Брат, я люблю тебя.
- Но ты меня не знаешь.
-Но ты мой брат и этого достаточно.
Прошло время. Я чувствовал, что брат спал. Может и мне поспать? Я закрыл глаза и тут…
-Хороший ты мой! Мама тебя любит!
-И братика ты должна полюбить !
-Спи мой малыш.
-Спокойный ночи, мама.


Рецензии