Глава 2 и Глава 3
Помните ощущения от 6-й симфонии Петра Чайковского? Когда это произведение первый раз было сыграно на публике, после окончания из залы выбежал рыдающий Константин Александрович Романов с почти криком «Что вы написали, Пётр Ильич?! Это же реквием… Как вы могли…». Или что-то в этом роде, дословно не помню.
На душе ощущение такое же, недавно вернулся с прослушивания этого произведения, глубоко в себе и в думах о тщетности бытия.
Последней музыкой, правда, которую я услышал, была другая. Вальс «Под небом Парижа». В переходе играли на французской гармошке. Ностальгия, знаете, нахлынула, и ощущение, оставшееся от Чайковского, вернулось вновь…
3
Передо мной меняются картинки, которые я видел в ранней жизни. Или предшествующей? Как будет вернее выразить мысль я не знаю…
Первая доза кокаина. Мне недавно исполнилось 14 лет, и я ощущаю себя взрослым. Глупый был, нужно было радоваться детству, а не нюхать всякую дрянь. Но это был очень богатый опыт, без малого 2 года. Меня после лечили, но благодаря связям родителей, это нигде не сохранилось.
Хотя конечно, самым сильным стимулом было не это. Просто осознал, что достаточно расширил своё сознание. Настолько, что через десять лет приобрёл психическое заболевание. Но правду сказать, я всегда был придурком и психом. Подтверждением тому несколько моих попыток свести счёты с жизнью. Понимаете, я не вижу в добровольном уходе из жизни ничего плохого. Всем управляет судьба. Помните фразу: «На всё воля Бога». И на самоубийство тоже.
Я отвлёкся от основной мысли. Состояние сильной химической радости, которую я чувствовал постоянно в этом возрасте, позволяет скакать между мыслями в особом логическом порядке. Я начал прогуливать школу, исчезать из дома. Конечно я возвращался, но часто мои задержки длились много дней. И всё равно умудрялся мыслить и контролировать своё сознание. Никогда не доводить черты, которую не перейти обратно. Такая же привычка перенеслась на мой стиль вождения – быть на грани.
Мне хотелось поймать галлюцинации. Всегда. Но ни разу так и не удалось. Штырило меня сильно. Я чуял голоса, слышал запахи, и видел вкус цвета. Иногда в сознании появлялась команда двигаться в какую-то конкретную сторону. И шёл. Даже если был на крыше 16-тиэтажки, в которой тогда жил. Я любил там сидеть, на крыше. И наблюдать за мелкими двуногими существами, которые были внизу, на земле.
Сдвинуло. В плане сознания и восприятия мира. Тогда я впервые начал задумываться о вечных тупых вопросах. Как там уж было, «Мозг прощается с вами». Так было и со мной.
Свидетельство о публикации №218052200738