Сказки Света. продолжение 11

Юджин уже на пробуждении услышал слова,которые материлизовывались и пылали пламенем:
-Все есть пространство Сознания и даже воздух,которым дышите.
Как можно понимать язык растений,животных,камней,читать мысли,знать,помнить,языки...
Произнесённое слово есть Свет и Свет есть в тебе.
Ты можешь увидеть меня,когда совпадет наша частота.
Небо не есть просто небо,это другой Мир.
Войди в меня!
     Юджин открыл глаза и увидел сияющую дверь. Он встал и как был,босиком и в пижаме,приблизился к двери. Он уже ни о чем не спрашивал. Все ответы возникали раньше вопросов,это было как взаимопроникновение.
-Приготовься,мой мальчик,тебе предстоит многое вспомнить о себе,о нас. Все знания уже есть в тебе,надо только уметь их извлекать и ими пользоваться. Во-первых,посмотри на себя,что ты видишь?
     Юджин глянул на ноги,протянул руки ...и чуть не вскрикнул: они были прозрачны!
-Чтобы войти сюда,нужно либо отделить тело от души,либо изменить его. Не бойся. Тебя изменили на время.
-Как это изменили? Я ведь даже не ощутил этого!
-Здесь совсем другие законы,другой мир. Но даже приняв это измененное тело,ты не можешь увидеть всего,но можешь почувствовать,вспомнить: твоя душа уже видела и знала все это.
И Бога вы не можете видеть даже в этом теле,нужно,чтобы совпала наша частота. Поэтому и говорится: Ищи Бога в себе. Повышай свои вибрации.
-А я,я могу увидеть Бога?
-А ты как думаешь?
-Я думаю,что я его ощущаю и,наверное,слышу. Ведь это Ты?
-Да,у тебя ещё незамутненное сознание. Ты способен не только слышать меня,но и других:растения,животных,...ты ещё помнишь,как это делается. Конечно, все мы не говорим,как вы на Земле,мы говорим по другому,но происходит реакция превращения. Это сложный и вместе с тем простой процесс,и ты его способен и воспринять,и проделать. Нам всем несложно понимать вас именно поэтому. Ты ещё не утратил памяти,а значит и способности превращения. Но твоя мама,например,почти утратила,поэтому не может слышать,но все еще чувствует. Увидеть ещё сложнее. Ваши глаза не приспособлены к этому,даже при утончении. Здесь все ваше тело превращается в глаза.
- И как мне стать Глазами?
-Пока вы даже в вашем теле можете видеть параллельные миры,Ангелов и Архангелов. Меня,при отделении тела,видят,как Свет. Так оно и есть,ибо я не просто окружен Светом,я есть внутренний Свет,как и каждого из вас. Никогда ни с кем и ни с чем себя не отождествляй:в этом суть вечной молодости и бессмертия.
-А мама,она может остаться молодой навсегда?
-Конечно,но ей,как и всем людям,нужен пример. Хочешь,чтобы она была такой,стань примером! В этом вся суть.
-Хорошо,я постараюсь.
-Да,мой мальчик,тебя ещё не тронул пример смерти и старения,ты сможешь. То,что мы делаем с тобой сейчас,похоже на прививку:Да,в вашем мире есть болезни,старость и смерть,Но это вовсе не означает,что это может затронуть и тебя.
Помни об этом всегда,мой мальчик. Помни,кто ты есть,и будешь защищен от всего этого. И спасешь не только маму,но и многих других. Я верю в тебя!
-А я верю Тебе!


       Продолжение следует...


Рецензии
видела свет - парень говорил благословение в синагоге - от его губ шел свет . Равин давал урок - от него шел свет .

Сара Това Кунин   09.01.2020 19:29     Заявить о нарушении
Мы все есть свет,но не у всех он Виден...

Лариса Белоус   10.01.2020 17:08   Заявить о нарушении
ПО сути , в источнике - наверно. ПО факту -конечно нет .

Сара Това Кунин   15.01.2020 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.