Кот Абрикос и звезда

Однажды кот Абрикос проснулся рано, еще затемно.

«Хозяев, что ли, разбудить для веселья», – вяло подумал он, но вспомнил дедушкины броски тапок и то, что тапки у дедушки новые, а значит, еще твердые – неразношенные.

«Не буду будить», – решил кот Абрикос и сел смотреть в окно. За окном с неба падали звезды. Кот заворожено следил за ними, пока не догадался, что это не звезды падают, а снег искрится в свете подъездного фонаря.

«Звезды! Размечтался», – раздосадовано подумал он и замурлыкал бардовское:

«Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросил: – Откуда ты?
Дайте мне передохнуть немножко…»

– Я с большой летела высоты, – снаружи, держась одной рукой за карниз и уставив вторую руку в бок, подпела звезда.

Кот Абрикос вытаращился:

– Ты это… кто вообще?

– Звезда я, – с претензией заявила звезда. – Падаем тут и падаем как камни. А должны висеть и сиять как звезды.

– А зачем падаете? – уточнил кот.

– Сказали падать, вот и падаем, – буркнула звезда. – Есть что поесть?

– Мэ-мэ-мэ… то есть, мурр. А что ты ешь? – ошалел кот Абрикос. – Вискас есть.
Он вильнул хвостом в сторону миски и прижал лапу к сердцу.

– Ви-искас? Ты звезду собрался угощать вискасом? Самую настоящую звезду!? – звезда заверещала и чуть не сорвалась вниз.

«Не заладилось знакомство», – подумал кот Абрикос и махнул лапой. Снежинки теперь падали и вертелись совсем быстро, закружилась голова, он зажмурился… и опять проснулся.

«Хозяев, что ли, разбудить для веселья», – вяло подумал он, но вспомнил дедушкины метания тапка.


Рецензии