Мои сны... Сон первый

      Я как-то с кем-то летала... Во сне просто летала...Они рядом... Над каким-то городом... Это не земля была... Город не наш, не земной... Я его чётко и не видела... Всё тёмно-синее... Всё... Было интересно... Страха не было, только удивление, и понимание - а где я? Первая мысль, что я где-то далеко от нашего мира...Там не плохо, но очень непривычно... Почему-то там нет солнца, там сумерки... Хорошо, что не серые... А может я просто в синем их видела... Для них они может радужно переливаются, как наша радуга на земле... Я не знаю... Они меня охраняли в полёте, были совсем рядом, на расстоянии протянутой руки... Было как-то даже радостно, но я до сих пор не знаю, кто они? Город, окрашен в синий цвет, почти чернильный,  казался похожим на ночной город на земле... Может я даже так и подумала бы, но эти дома! Дома говорили о обратном... Башни тянулись заострёнными крышами в верх... Даже это были не крыши, а единое строение с начала до самого верха... Я с верху смотрела на них... Те, кто рядом летели со мной, были добрыми... Я ощущала это своим сердцем и душой... Об опасности не было даже намёка... Интересно, от куда такое спокойствие? А может я видела будущее нашей Земли? Вот так всегда... Я очень хочу, чтоб они ещё раз появились в моём сне, и тогда я смогла бы спросить обо всем? Не словами, нет, а душой, подсознанием...Спасибо вам, за полёт! Это один из моих снов... А они у меня очень необычные... После них, я чувствую в себе прилив сил, как будто второе дыхание открывается... И появляется какая-то надежда, что у нас, у людей, есть будущее... Какой итог не был бы, но он имеет продолжение...


Рецензии