Ройзман уходит, Ельцин-центр остаётся

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/952243)

Евгений Ройзман  уходит, оставляет без своего попечительства свой Екатеринбург. Какая печалька..Сам так решил благородный человек. А всё почему?

 Причина - решение об отмене прямых выборов мэра города, принятое по инициативе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

Ройзман объявил об уходе в отставку, отказавшись подписывать поправки в устав города, в соответствии с которыми отменяются прямые выборы мэра.

Срок его полномочий должен был закончиться в сентябре этого года.

О, Боже! Опять, как в феврале 1917 года. Всюду обман и предательство, на сей раз в отношении интересов Ройзмана. Отмену прямых выборов, осуществленную 3 апреля законодательным собранием Свердловской области - это собрание выше рангом, чем городская дума областного центра - Ройзман назвал обманом жителей и предательством интересов города.

На ум почему-то пришли слова из "словесной дуэли" двух Евгениев.

Евгений Евтушенко - Евгению Долматовскому:

Ты - Евгений, я - Евгений,

Я - не гений, ты - не гений.

Почему ж тебе дано

Называть меня "говно"?!

Евгений Долматовский - Евгению Евтушенко:

Ты - Евгений, я - Евгений,

Я - не гений, ты - не гений.

Ты - говно, и я - говно,

Ты - недавно, я - давно!

Что касается лично меня, то такой писака, как я, и близко не стоял рядом со словом "гений." О себе лишь могу сказать: "Я сам писака записной, Всегда готов ввязаться в бой!". А что касается такой звезды на екатеринбургском небосклоне, как Ройзмана Евгения, то если он уходит. значит. это кому-то надо. Независимо оттого, гений он или г-вно.


Мэр Екатеринбурга отныне будет выбираться городскими депутатами из числа кандидатов, отобранных некоей конкурсной комиссией. Эти изменения должны были быть утверждены городской думой, однако Ройзман отказался ставить эти поправки на голосование.

"Нас поставили в ситуацию, когда мы обязаны легитимизировать чужое решение. Я ни при каких обстоятельствах принимать участие в этом не буду. Сегодняшнее заседание закрыто. Объявляю вам, что я не желаю в этом участвовать и ухожу в отставку", - заявил Ройзман, слова которого приводит издание Znak.com

Должность мэра - главы города и одновременно председателя городской думы - была во многом представительской, реальные хозяйственные полномочия были у сити-менеджера. Эти изменения в систему управления города были внесены после того, как в 2013 году оппозиционный кандидат, глава скандально известного фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман при поддержке партии миллиардера Михаила Прохорова выиграл выборы в Екатеринбурге.

Екатеринбург - четвертый по численности населения город России. Помимо него в списке мегаполисов руководителями которых были избраны кандидаты не от "Единой России" есть Новосибирск (третье место после Москвы и Петербурга по количеству жителей), где в 2014 году мэром стал коммунист Анатолий Локоть.

Избранный горожанами мэр Ярославля Евгений Урлашов - близкий соратник основателя партии "Гражданская платформа" миллиардера Михаила Прохорова - был арестован через год с небольшим после победы на выборах по обвинению в получении взятки и спустя три года приговорен к 12,5 годам в колонии строгого режима.

https://www.bbc.com/russian/ne...

Видимо, Ройзман учёл печальную участь своего ярославского коллеги-тёзки и решил не искушать судьбу и главный закон - вовремя уйти.


Рецензии