Неизвестный читатель

Неизвестный читатель 
"пятьдесят"? "двести сорок"?
Кто ты? Чем ты живёшь? Где и кем ты рожден?
Ты мне сколь интересен, столько же дорог.
Ты — загадка, в которой бег времён
заключен.

Расскажи мне, что думал, открывая баллады,
Или страшный рассказ, иль стихи о любви!
Что хотел, что искал? Или, может быть, плакал...
На кровати... в другом полушарьи Земли?

Неизвестный читатель "двадцать два"... "триста восемь"...
Не ответит опять, тихо спрячет свой взгляд.
И оставит меня задаваться вопросом:
Что, читая, он думал? Что же он ощущал?

Но порой в переплетах судьбы, на дорогах,
Неизвестные "три", "сто семнадцать" и "два",
Я встречаю вас, будто посланников Бога,
И спасают меня только ваши слова!

"Это — ты?! Та мадам? Боже мой! Неужели?!"
"Я читала рассказы и видела сон..."
"Я читала о девушке, сгинувшей в Дели".
"Я читал о водителе, шедшем в Стокгольм".

"Проходи. О, не плачь. — Ведь чего ни бывает!
Ты — как будто сестра, уже несколько лет.
Неожиданно глупая и молодая,
Но для родственных душ расстояния нет".

Неизвестный читатель " тридцать пять" ... "Двести двадцать"...
Мои звёздные ангелы и маяки!
Где бы ни было нам суждено повстречаться,
Вам — привет и тепло моей верной руки.


Рецензии