She is My Paradise

SHE IS MY PARADISE                Samuel Krig
working version


Она то, что я хотел, мне больше ничего не надо,
С ней легко забыть о том, что такое народ.
Она как будто пришла ко мне из райского сада.
Я знаю, это чувство никогда не умрёт.
Когда мы едем в машине я глажу её ноги,
Понимая, что жизнь моя вполне удалась.
Я по горло сыт треками грязной дороги,
Теперь мне больше не зачем смотреть назад.

Я слышал много разных слов о том, как нужно быть в деле.
Видел много людей без цели и  без надежд.
Я завожусь с татуировок на её холёном теле,
В её красивых глазах Варшава и Будапешт.
Я был Бульварным Никто и Чайкой из Сингапура.
Мой отец в земле, мать на небесах.
Лучше жить в бесконечном блаженстве гламура,
Чем подливать в стакан, то за что прячут страх.

Woo// woo/ woo woo.
This love is soft and nice.
Woo// woo/ woo woo.
She’s my Paradise.

Она всегда online, с ней забываешь о боли,
С ней нет потерянных лет и бессмысленных дней.
Зачем кому-то петь о мёртвом рок-н-ролле,
Передо мной огромный город полуночных огней.

Я помнил много разных лиц, теперь их стало чуть меньше.
У каждого своя семья, проблемы и быт.
Сигаретный дым приятен в мягком обществе женщин,
Где, в общем, не так важно, кто и о чем говорит.
Я могу себе позволить роскошь барской лени -
Не нагружая мозг хламом, в кабинете пить чай.
Одним нужен Трамп, другим нужен Ленин.
Однако, всё упирается в кэш и хайп.

Она то, что я хотел, мне больше ничего не надо,
С ней легко забыть о том, что такое народ.
Она как будто пришла ко мне из райского сада.
Я знаю, это чувство никогда не умрёт.

Woo// woo/ woo woo.
This love is soft and nice.
Woo// woo/ woo woo.
She’s my Paradise.











                23 мая 2018





Note:  Rehearsal > May 23/ 2018 Wednesday


Рецензии