49. Сашка

@ Сашка когда-то меня очень боялся. Так боялся, что я и сам этого страха пугался. Потому что я храбростью не отличаюсь, а страх - состояние очень заразительное. Если рядом с тобой кем-то полностью овладевает страх, берегись - паника, скорее всего, начнёт распространяться вокруг, как радиация!

   Так вот. Сашка пугался меня, шумно высказывал обидные пожелания относительно моего будущего и оскорбительные предположения, относительно настоящего... Я, тоже пугаясь, волновался, терял самообладание, временно делался несчастным.

   Потом у Сашки появилась собственная собака, он понял, что собаки - не для того, чтобы жрать мальчиков, а для дрессировок, прогулок, бешеных игр и веселья. Мы подружились.

   Но тут кто-то придумал обидно сравнивать меня и Сашкину собаку. Увлекшись вслед за взрослыми этой затеей, Сашка постепенно охладел ко мне, приняв, естественно, сторону своего питомца. Никому не нужную битву не выиграл никто. А наши, только потеплевшие отношения, постепенно сошли на нет. И теперь мне нет места в его сердце, он не помнит обо мне, не навещает, не хвалит и не ругает, никому не рассказывает о бывшем друге, не зовёт гулять...

   Недавно, случайно, Сашка заглянул к нам в гости. Я подумал, что увидев, он вспомнит какой я, обрадуется и больше не станет держаться отчужденно и равнодушно. Но он зашёл, уткнувшись в телефон, чулком спустил у входной двери многослойную одежду, не отрываясь от телефона, прошёл к дивану и решительно забрался на него. И ни одного взгляда в мою сторону, ни одного слова, ни капли внимания... За весь вечер я не дождался даже вежливого намёка на интерес.

   Я не смог долго выносить этого и заснул...

   


Рецензии