Первая книга. Глава 2

Глава 2

«Начиная убивать»

Возвращаясь в свой район, который за версту пахнет наркоманами, малолетними проститутками, алкашами, прячущимися в кустах, и плодящимися с местными «крокодиловыми дамами», употребляя дешевое пойло и ликуя от своей запойной жизни. Они разговаривали о том, какое у нас всё же плохое государство и попутно обсуждали Наташку, которую недавно приходовали, входя в комнату по очереди, без перерыва.

Типичный скотный двор! Каждый уповает на то, что чего-то из себя представляет, хотя это не так. Это всё я видел с самого своего детства, я уже даже к этому привык. И нет большей той тошноты, которую представляют все они из себя.

Вот наконец-то мой дом - это пропитанная скверной пятиэтажка, построенная ещё в перестройку, правда здесь не давно, в преддверье выборов, сделали капитальный ремонт, как всегда «разовая акция».

Я увидел, что у моего подъезда стояла газель полная вещей, рядом с не крутились мужики, кто-то сгружал все эти коробки, кто-то тащил большую кровать уже в подъезд. Это заезжали мои новые соседи. Я обитал на третьем этаже, поэтому мне пришлось подождать пока занесут кровать, дабы попасть в свою квартиру.

Открывается дверь в мой однокомнатный храм - это была скромная студия из маленькой квартирки с убранными перегородками, по середине стояла барная стойка, выглядывающая из-за перегородки, это была старая гардеробная, я сделал из неё открытый шкаф. В открытом виде висели рубашки, футболки, разложенные по местам и по цветовой гамме, снизу на полке стояла вся коллекция обуви, которая у меня, была - это было похоже на большую коллекцию разного выбора обуви от ботинок до летних кедов. Я как обычно положил ключи на тумбочку по правую сторону от двери, снял с себя всю одежду и повесил на плечики в этот самый шкаф, поставил чайник, включил телевизор, на котором вечно шёл только исторический канал, там шёл рассказ про Гитлера, про его становление и пришествие к власти и Эдинбурга.

Сев за барную стойку, начал скручивать себе очередную самокрутку. Я курил прямо в квартире, шторы вечно были закрыты, при тусклом освещении дым казался более густым. Заварив себе кофе с топленым молоком, и прикурив самокрутку, мне стало спокойно и легко от медленно тлеющей самокрутки, и насыщенного аромата перед моим носом, табак был влажным и курить было легко и насыщено. Я уставился на картину, которая висела на стене, это была работа Караваджо «Лицо медузы Горгоны», не оригинал конечно, а распечатанная на профессиональном принтере копия, с права от нее висел портрет Фридриха Ницше, а по левую сторону висела фотография Зигмунда Фрейда, они безумно мне нравились, эти строгие лица, эти проповедники нового мира. Самокрутка уже подходила к концу и меня поклонило в сон, сделав потише телевизор, я начал засыпать, уснул моментально.

На утро стук в дверь пробудил меня, это был тихий и не особо уверенный стук. Я не сразу придал этому значение, находившись в полудреме. Стука в дверь больше не было, и я вновь уснул.

Проснувшись, уже к обеду, я пошёл в душ. Выходя из душа, я обернулся полотенцем, но проходя мимо двери я опять услышал стук, он уже был более отчетливее. Сделав узел потуже и крепче, я открыл дверь, там стояла худенькая девочка с большими глазами, низкого роста. Увидев меня, в одном полотенце и мокрым с оголённым телом, она засмущалась и покраснела.

- Простите за беспокойство… вы не могли бы мне помочь со шкафом? - смотря вниз, произнесла она. – Вы просто единственный из мужчин кто сейчас дома.

- Здравствуй, а что с ним случилось?

- Мне надо его передвинуть, а он слишком тяжелый для меня.

- Хорошо, я помогу! Только можно я сперва оденусь? Зайдите!

Она опять покраснела и опустила голову вниз ответила мне.

- Да, конечно.

Она вошла в квартиру, оглядела её взглядом, я же тем временем взял домашнюю одежду, чтобы одеться и ушёл в ванную. Одевшись, я вышел, она стояла у картины медузы Горгоны.

- Простите, а эта картина вас не пугает? Как-то мрачновата она …

- Нет, она меня даже успокаивает, пойдемте?

- Да, конечно, пойдемте.

Мы вышли в подъезд, её дверь была приоткрыта, войдя туда я увидел очень свежий и яркий ремонт. Мне стало не очень комфортно в этом ярком свету. Все было кристально белым, мебель, стены, двери, меня ослепило.

- Какой шкаф? Куда вы хотели его переместить?

- Можно на ты, я не старше тебя. - сказала она с улыбкой. — Вот этот в другой край стены, у меня не хватает сил чтобы его переставить. - сказала она, указывая на свою худобу

Я взялся за этот шкаф, он был пустой, без вещей, и начал передвигать в то место, которое она мне указала, для меня не сложно было это сделать.

- Всё работа сделана, я могу чем- то еще помочь или на этом всё?

- Нет, всё спасибо огромное, не знаю, чтобы без тебя делала. Может я тебя угощу кофе, у меня есть кофемашина? Как ты относишься к капучино?

- Не отказался бы от чашечки вкусного кофе. А ты случаем не умеешь делать топлёный кортадо?

- Нет, а что это?

- Давай я приготовлю, а ты заодно попробуешь?

- Ты умеешь пользоваться кофемашиной? - удивленно спросила она меня.

- Да, поскольку люблю кофе и научился варить все виды.

- Тогда я с радостью попробую твой кофе.

- Мне необходимо сходить до себя и принести топлёное молоко и хорошие зерна кофе.

- Хорошо.

Я сходил до своей квартиры, взял все необходимое. Вернувшись обратно, приготовил два топленых кортадо, мы сидели и пили его, вели беседу, это продлилось не долго, так как мне пора было идти домой, собираться чтобы уезжать. Мы попрощались друг с другом.

Пора было собираться, чтобы ехать в детский дом на окраине города…


Рецензии