Что такое Суд божий из корана?

Что значит "обнулить жизненную линию"?

(Предыстория:
съемки мужем жестокого фильма стали для меня настоящей тюрьмой.
Получив тело расы Анубиса я ненадолго обрадовалась.
Но у мужа начинался в жизни романтический период-и он хотел.
чтобы я разделила с ним романтический настрой!
А я была просто не в настроении-действительно устала от реализации
его жестоких кинофантазий!Муж занялся поисками моих параллельно существующих копий-которые могли бы ответить ему взаимностью.
А я переехала в другую галактику.Где села в цивилизованную тюрьму.
Но не в такую-где меня мучили ради киносъемок.
Здесь я собирала радиодетали и зарабатывала деньги.
Эту тюремную шарашку я восприняла как счастье.
Паяла детали и напевала:"Счастье!Великое счастье!")
Я оказалась в другой галактике-и это хорошо.
Застолбиться там еще раз
-чтобы преумножать в ней свои параллельно существующие копии.
Чтобы меня было больше.Ибо за этой галактикой-будущее!
А Господу Богу очень не понравилось развитие моей личности
этой жизненной линией.
Господь Бог из центра принял решение:"Мне не нужен этот опыт.
Мне не нужна эта личность.Это не то-что она должна была получить.
Личность получала то-что не заслуживала.
И обнулил мою жизненную линию в пределах Млечного Пути.
Чтобы ей не могли больше воспользоваться!"
Суд Божий из Корана:
Точно не цитирую.
Но там примерно так:
"Раздается трубный звук.
Бог убивает множество людей и собирает всех умерших в одном месте."
Здесь описана тотальная очистка от лишних
параллельно существующих копий личностей!
Это только кажется-что людей в космосе живет и работает много.
На самом деле действует много копий одной и той же личности.
"Мнимая иллюзия толпы".
На определенном участке галактики проводится
централизованный поворот времени вспять.
Это сопровождается трубным звуком.
Начинается спонтанная реакция обнуления
множества жизненных линий.
В идеале после сильной чистки остается всего лишь по 1-2-3 копии
от каждого.
Но если мы будем продолжать очистку дольше
и в еще более интенсивном режиме
-то сойдемся все личности в одной точке-к Единому.
Останется Единый.

Ольга Алексеева
23 февраля 2014 в 2:03



Обнуление жизненной линии-чем оно выражается на практике.

Вопрос землянина:
"Был человек-и вот обнулили его жизненную линию.
Что стало с самим человеком:он умрет?
Что с поступками-которые он совершил на этом пути?
Останется ли он в памяти тех-кого встретил?
Как выражается обнуление жизненной линии
в виде материальных частиц?"
Когда мы проводим тотальную чистку обратным временем
(как в Коране)-то обнуляем много жизненных линий сразу многих людей
-И соответственно у нас уменьшается количество
созданной здесь материи.
И количество тел.
Очень многое-почти все!-исчезает.
А если мы обнулим одну из жизненных линий у только одной личности?
Путь-пройденный этим человеком-остается.
Кто с ним был и взаимодействовал-все его помнят.Опознают при встрече в других обстоятельствах с его другой параллельной копией!
Что такое время для жизненной линии одной из копий личности?
Время-это скорость развития событий в системе.
Скорость не линейна-на графике может быть представлена в виде поступательной спирали с изменяющимся диаметром витка.
След личности прочерчен ярко красной линией.
С любого места красной линии можно взять личность и перенести
в другую систему-породив "очередную параллельную копию".
Красная линия состоит из материальных частиц с нерушимыми связями-подобными по составу тому Господу Богу-который ее породил.
Плюс еще какие-то добавочные частицы.
Но которые без субстанции Господа Бога
плохо держат химическую связь.
Господь Бог сердится на свою линию и обнуляет ее
-забирая свою субстанцию в себя обратно.
Остается пунктирная линия из "добавочных" материальных частиц.
Эта линия теперь как будто темная пунктирная.
"Добавочные" темные частицы сперва держат связь
вроде пустого шланга для полива.
А потом образуют отдельные молекулы-темные шарики.
Чем дальше-тем эти шарики все меньше.
Постепенно связь рушится почти совсем.
Но космический исследователь может много чего найти
-изучая следы этих старых молекулярных связей.
Друзья-с которыми общался космический человек-хорошо помнят его.
Их жизненные линии продолжаются и идут вперед
-ведь они сами не обнуленные системы.
Допустим-они захотели вернуться по пространственно-временным линиям других систем и "спасти своего товарища".
Но ведь они сделали это уже после момента обнуления!
И при попытке забрать душу
или материальный носитель внимания своего товарища
-они найдут в черном ящике только распад
из черных молекулярных кусочков.
Т.е. и время -тоже многомерная штука!
(Еще существует и "время внутри времени").

Ольга Алексеева
23 февраля 2014 в 22:12



Как Джама,а жил после моего обнуления?
Об одной космической расе(разновидности Серых).

Я остановилась на том
-что добровольно ушла от мужа работать в другую галактику.
После чего мой Господь Бог счел эту мою жизненную линию неудачной
и обнулил на протяжении Млечного Пути.
Джама,а обратил свой начавшийся романтический период
на мои другие копии-попавшиеся на пути.
Но с ними общение оказалось кратковременным и не очень удачным.
А корабль его следовал дальше по пути к Ретикулум.
И пересек границу-за которой Орионцы должны были жить отдельно
от своей звездной половины.Душу мою из других пространственно-временных точек муж забирать теперь не мог.
Граница была специально для того и проведена
Ангелом из наших родичей!
Теперь муж мог забирать из доступных участков пространства
только материальные носители моего внимания.
Ибо они могли проникать через построенную Ангелом
светящуюся стену.Носители внимания-это плазменные сгустки
размером с теннисные мячи синего и зеленого цветов.
Джама,а собирал их в металлический ранец.И набрал целых 4 штуки.
Откровенно говоря:он просто жадничал!
Один из носителей внимания оказался из обнуленной линии.
Прямо в металлическом ранце он взорвался!
Распался на маленькие круглые темные капельки
-которые дальше распадались на молекулы.
Обнуление порождает в находящихся рядом аналогичных копиях внимания цепную реакцию.Но на этот раз все 3 копии выстояли!
Возле Бета Ретикулум лететь становилось уже скучно.
Команда корабля взяла здесь бесполые тела Ретикулум.
Полетели они еще дальше-на К-Ретикулум.
Это небольшая звездочка вблизи от Беты.
Там Джама,а ждало гуманоидное воплощение-он должен был стать таким же простым.как мы-земляне...Практически рабом.
Внезапно пространство стены корабля открылось
-и Джама,а увидел образ...самого себя!
Они узнали друг друга и поздоровались.
Гость-Джама,а был очень огорчен и чуть не плакал:
"Зачем ты похитил ее внимание?Я ведь тоже люблю ее!Отдай.
Ты же мешаешь мне работать.
Мне сейчас очень нужно для работы ее внимание!"
Увидев слезы на лице гостя-самого себя-мой муж раскаялся.И вернул пришедшему самому себе один из 3 носителей моего внимания.
И тогда Джама,а понял:"Когда я краду ее внимание
-я же краду у самого себя.Значит-я у себя украл счастье."
И сделал все наоборот.Сам нашел такой момент-где он один
и ему хуже всего.И подарил туда свой ранец с 1 вниманием.
Оставив себе последнее 1 внимание-спокойно спящее
и принадлежавшее эмбриону.
Из эмбриона вылупился маленький сердитый и злой человечек.
Который любил лихо гонять на своем маленьком НЛО.
И еще умел закрывать глаза и петь для своих приятелей тоненьким голоском.С этим вниманием человечка и подружился мой муж.
На обратном пути Джама,а залетел на ту планету
и попросил просканировать человечка.Результат его очень обрадовал:
"О!Это мой родственник!Хочу ее забрать.Годна к использованию!"
Где оказался корабль Джама,а
-там было много следов моего пребывания из прошлого.
О котором я не помню-да и не хотелось бы там жить ни мне...
Ни моему Господу Богу.Это сложное место.
Там "вечные сумерки" и серые будни.
Серые будни есть и у нас на Земле
-но у землян есть и позитивные моменты.
А в краях Бета и тем более К-Ретикулум они запрещены.
Поэтому гуманоиды там эмоционально обедненные.

Я хочу рассказать об одной расе.
Именно таким Джама,а подарил металлический ранец
с моим вниманием.
На Земле к ней относятся неправильно.
Вот они:
https://vk.com/wall28102006?offset=860&w=note2810..
Съёмки Живого Инопланетянина UFO. La Visita Extraterreste.
У нас говорят:"Это Серые.Они плохие и злые.это пришельцы!"
Но поверьте:на самом деле это люди такого же низкого статуса
-как и мы сейчас на Земле.Они-такие же как мы!
И практически они рабы.Им тяжело и трудно.
Эта раса достойная сочувствия!
(Не спутайте ее с описанной мною ранее разновидностью Ретикулум
-тоже вид "Серых".
Эти не ущемлены в правах-а полноправные руководители.
Их эмоциональная жизнь несколько своеобразна и отличается от нашей.Нам с мужем приходилось жить в телах и этой расы тоже.)
Лишь на несколько минут в день рабам было разрешено приходить
и открывать подарок Джама,а:металлический ранец
-в котором жило мое внимание.Внимание из того периода
-когда я была одной из звезд Ретикулум.
На одну минуту каждый из команды опускал руку в ранец:
Из ранца изливался солнечный свет.Как будто маленькое солнце.
Внутри тепло и светло и хорошее настроение.
Каждому я дарила по маленькой сахарной коврижке.
Потом ранец закрывали на целый день-и "Серые" отправлялись спать.

Ольга Алексеева
23 февраля 2014 в 23:00


О еще одном подземном человечестве:
таком же бесправном-как и мы.

(Задали вопрос о полостях Земли...
А мы много об этом писали.
И повторяться не хочется.
Расскажем только то-о чем не упоминали
Съёмки Живого Инопланетянина UFO. La Visita Extraterreste.).
Вернемся снова к этой видеозаписи:
https://vk.com/wall28102006?offset=860&w=note2810..

Под землей есть еще одно "земное человечество"!
По статусу оно такое же бесправное-как и мы:
немного выше животного.
Чуть ниже их-говорящая подопытная скотина с Орионовских кораблей
(Разнообразные животные обитают на кораблях
в сопровождении своих дрессировщиков или пастухов из расы Анубиса
-я видела сама отдельные апартаменты соответственно размеру животных ).

Орионцы попадают на воплощение не только в наш земной мир
-но и в подземный народ.Численность этого народа-1 миллиард человек!
Чем они отличаются от нас и на каком этапе "разделила эволюция"?
(Это идея "элоев и морлоков"-как у Уэллса.
Одни живут на свету-другие в темноте.
Условия обитания определяют внешний облик рас.)
Раса подземного человечества и родственна нам
-но и отличается существенно.
В свое время вобрав в себя геномы рас других космических народов.
В основном Орионовских.
По человеку на видеозаписи заметно-что он задыхается.
Хотя на самом деле люди из подземного мира неплохо дышат
нашим воздухом.Наша смесь для них нормальна
-только чувствуют"дискомфорт альпиниста".
Зато глаза приспособлены к темноте.
А на свету и даже в сумерках видят плохо.
Кроме того:они не слышат нашу речь.
Точнее:слышат-но не воспринимают.
Их уши работают на другой частоте и речевые аппараты тоже.
Нас бы они услышали как невнятный грохот:"Бу-бу-бу!"
Подземные люди понимают письменную речь.
Если бы они попытались громко произнести какую-то нашу фразу
-то мы бы услышали непонятный гортанный шепот
(как у человека с ампутацией гортани).
Мы бы не поняли их-они не поняли бы нас.
Хотя умственно и эмоционально они почти такие же как мы.
В сообразительности также не уступают.
Инопланетяне используют подземных-и они об этом знают.
А мы не знаем-что нас используют.
Еще подземные люди очень закалены с точки зрения холода.
Они привыкли переносить сырую прохладу своих жилых помещений.
Им в ней комфортно.Подземные не любят сухой воздух.
Ходят раздетыми и кожа их покрыта специальным выделительным секретом.
Кожа сама по себе всегда влажная.
Подземные жилища сделаны из металла.
Живут в четырехугольных комнатах семьями по несколько человек.
--------------------------------------------------

Мне довелось быть у них в гостях!
Не самой-а со своим другом-инопланетянином.
От моего нынешнего тела толку там мало:
ничего не увидеть и не услышать.
Мой друг меня туда носил в теле маленького человечка!
Прямо в его летающей тарелке.
Ведь в тарелке для человечка сделано удобное сидение.
Мой друг прилаживал ремешки от ранца
и носил меня в тарелке целиком!
Приговаривая:"Ах ты моя девочка!Давай запрягаться!"
Мужчины расы Анубиса прибыли туда и провести опыты
-и навестить своих.Передать приветы и пообщаться.
Опыты над подземными жителями были неприятны
и иногда болезненны.На время опытов мои друзья устраивали мне
в углу ночлег на маленьком матрасике.
Иногда приказывали отвернуться к стене и не подглядывать.
Чтобы я не огорчалась лишний раз.Со мной были ласковы
-как с любимой питомицей.А я пела им за это тоненьким голоском.
После опытов мужчины расы Анубиса всегда немного общались
со своими подопытными:бывшими сородичами и передавали приветы.
Подземное человечество вроде бы как мы
-но живет иными повседневными интересами.
Параллелей провести можно очень мало:
любят свои семьи и заботятся о потомстве.
Жизнь общества подземных людей очень невеселая!
Память в подземелье отбирают не у всех.
Некоторые подземные люди помнят-как они раньше жили
в высоком статусе на космических кораблях.
Или как были землянами в нашем мире.
Некоторые помнят земные языки.
Меня познакомили с одним мужчиной подземелья-который помнил.
что Орионец.И также не забыл английский язык-и пытался со мной говорить на нем.Я тоже что-то пищала якобы на английском:
показывая обрадованному чудаку яркие картинки с Биг-Бен.
Одного мальчика меня попросили поздравить с днем рождения
и показать ему чудо.Я создала из воздуха серебряную чесалочку
с жемчужинами и быстро почесала ему голову.
Хотя в подземном мире создавать серебро и золото из воздуха категорически запрещено.Мальчишка оказался очень умным.
А родители его сами помнили-как жили раньше на космических кораблях и работали с русскими.
Души из подземного мира тоже периодически забирают учиться
в специальную школу на Орионовских кораблях.
Типа той-в которую я ходила.
Только я прежде еще не встречала в ней подземных жителей.

У всех ночных животных большие глаза.Пример:сова.
В первой половине видео нарисована хорошая модель
с дырками на полюсах.
Модель во второй половине не вполне отражает суть.
Есть планеты со внутренним солнцем во внутренних полостях.
Иногда солнца маленькие.

У Земли достаточный размер иметь в полостях внутренние Солнца с разными спектрами.
Внутренние солнца-это естественно!
Но модель из видео однобокая.
Потому что Земля все же имеет ядро.
Живое ядро и населенные гигантскими духами магматические слои.
Что роднит планету со звездой

Ольга Алексеева
1 марта 2014 в 0:43


Рецензии