Ау, Гоголь! Ч. 1

  Редкая птица долетит до середины Керченского пролива. Отдыхают птицы на Крымском мосту...

  Чуден Керченский пролив при любой погоде, а Крымский мост - жемчужина этого прекрасного пролива. А если и Керченский пролив, Крым, Тамань - жемчужины, то сам Крымский мост - лучшая жемчужина среди этих жемчужин, всем бисерам бисер!

   Медведев. "Я собрал вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам возвращается Кудрин".

   Бред. "2024 год... Высттупление В. В. Путина в Госдуме:
   - "Я собрал вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам приятнейшее известие: я решил вернуть власть коммунистам и восстановить Советскую власть".

   Над кем смеюсь я? Над собой, недалёким, смеюсь, а потом уже над вами! Чуть-чуть, меньше, нежели над собой, правда...

   Продолжение будет.


Рецензии
Мне по душе выступление Путина.

Варакушка 5   26.05.2018 07:45     Заявить о нарушении