path of suffering

Всегда будет то, что разрушит тебя. Даже если все свои чувства прокипятить. Даже если себя
разорвать. Родится новое счастье, появится новая боль. Любовь – это проросший сквозь веки
шиповник. Привет, меня зовут Джим. Джим с бледноватым и неправильным лицом. Бог даст, я был
уверен, сегодня мне точно должно повезти. Всё против тебя. Крутишься, как белка в колесе.
Жизнь – это головокружение. Трамплин для того, чтобы как можно красивее упасть. Услышать
аплодисменты небес. Не получается все проблемы разом решить, а суть в том, что по сути их нет.
Кругом одни неудачи. И хочется просто залечь на дно. Не думать о числах, не думать о датах, не
думать о боли. Никогда не будь особенно откровенным, иначе тебя заберут в каталажку. По большей
части весь этот мир сумасшедший. И в мире морали никто не желает оказаться Колумбом. Я смотрю
на борозды на теле. Я пишу, с высоко задранным носом. В горле у меня пересохло. Запинается голос,
и сбиваются мысли. Слова не подходят. Математика нашей планеты вычитает из нас последние лета
минуты. Я сижу за печатной машинкой и стучу по клавишам, стирая в кровь свои пальцы. За окном
дождь, барабанит ошеломительно сильно, как никогда до этого прежде. И у кого-то в этот момент
рушится сердце, добрые помыслы, светлые мысли. Я на нуле. Я доведён до предела. От издателей
приходят только вежливые отказы. Я сижу за печатной машинкой, с довольной ухмылкой, в порванной
футболке. На столе стоит начатая бутылка хорошего виски. Виски очень хорошо помогает. Помогает
разобрать языки умалишённой Вселенной и не оказаться в белой пижаме. Люди любят ставить друг
другу диагноз, но плевать хотели на помощь. Моему коту не нужно сидеть и думать, только поесть,
погреться на солнце, поспать и поймать какую-нибудь птицу. Мне некуда деть свою душу, поэтому
я превращаю её в бумагу. Найди меня среди кустов ириса. Я никогда не буду тем, кем я являюсь
снаружи. Наверное, я так и останусь, с мозгом ребёнка. Продолжу бить баклуши. Мой талант рано
или поздно усохнет. Мне станет лень писать о том, что мне плохо. Я никогда не напиваюсь. Всегда
соблюдаю меру. Просто в одно мгновение всё может поменяться. И я покину своё тело. Я выброшу свою
душу. Забуду первую любовь, первую драку, первую бутылку пива. Порой творчество лучше какого-либо
интима, даже с самой крупнозадой коровой, которая тебя просто задавит. И у тебя не хватит сил на
то, чтобы думать. Я написал слишком много. Я заработал себе аллергию. Любовь – это кашель, который
кроме тебя никто больше не слышит, но его сразу узнает каждый художник, музыкант или писатель. Легко
быть простым работягой. Пить, курить и работать. Жить в реальном мире, не прикасаться к поганой
литературе. Я пытаюсь быть как можно открытей, как можно конкретней. Я пишу довольно здравые вещи,
но ничего совершенно в этой жизни не понимаю. По-моему, раньше, я был более умным. Просто время
стёрло границы, и моя голова превратилась в кашу. Я пробираюсь сквозь дикие заросли. Сквозь чащобу
разбитого неба. Пытаюсь коснуться рукою до солнца. Я думаю, что в любом случае истина будет смертельна.
Я живу, как будто возле моих окон ходит охотник. Ходит преступник, пытающийся в моё сердце проникнуть,
но там удивительно пусто. С неба сыпятся слёзы. С неба сыпятся буквы. Звёзды-самоубийцы. Мир стал
ужасен. Я пребываю в восторге. В панике или во сне. Реальность – не для меня. I chose path of suffering.


Рецензии