Не ложись с собой спать

Когда тебя разбирают, как по кирпичу-
Знай, что мы с тобой одно здание.
Слушай только меня! Не ложись с собой спать.
Темнота, тишина, гробовое молчание.

Ты держишь меня, вцепившись в рукав,
Как будто еще кто-то присутствует в комнате,
В рытвине простыней и подушек канав,
Я капельница семени тебе на животик.

Горим синем пламенем, летим за дома,
За медные трубы, и плавные шорохи,
За каждой натужной улыбкой …обман.
Всем телом вздрагивать, когда тебя трогают.

Как в полку задвинута пена пресных дней,
Осадок садится, поднятый вверх хлопьями,
Как саблями режут полозья саней,
Снег простыней твои пальцы согнутые.

Я синильный яд и твоя кислота,
Шаги вокруг мерные, качельный звук маятника,
Твоя теснота и твоя высота-
И кнут занесенный, и пряничек мятный твой.

Мы сбиты, как доски, сложены, как в сноп,
Собраны в охапку, под крылышко Бога,
Вдох. Глоток. Бульк. Чирик и глазенками хлоп.
Мы вечно застрявшие у судьбы на пороге.

Мы ищем щедрот. Нас как щепкой несет.
Хладнокровно не можем. Мы теплокровны.
Тонкокожие это фатальный просчет,
Ошибка природы нам принесшая сложности.

Слушай только меня! Не ложись с собой спать.
Мы касаниями растерты до пульса и блеска.
И до боли брать, как все волосы драть.
Когда пряность на устах превращается в пресное.

Не ведись на обман. Лучше самоотвод.
Лучше честно и чисто, чем черствые чувства.
Словно пчелы в кельях жужжащих сот –
Вольют тебе ройбуш в сахарные уста.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии