Так почему вы все-таки расстались?

- Так почему вы все-таки расстались?

- Ну, знаешь, не сошлись характерами, так бывает.

- Серьезно? Мне кажется, что это самая тупая отмазка, которая существует в мире и к которой люди прибегают, не хотя говорить правду. Поэтому может, все-таки подумаешь еще разок и скажешь, как есть на самом деле?

-  Хорошо. Я ушла. Это все случилось из-за меня, теперь ты доволен?

- Честно? Нет. Я же знаю, как ты к нему относилась, ты бы не смогла просто так уйти…

- А я и не просто. И да, дело действительно в том, как именно я к нему относилась. Понимаешь, я всегда ставила его счастье выше своего. Всегда выбирала его, а не себя. И со стороны это все звучит красиво и походит на чистую и светлую, да только я себя гробила в этих отношениях, понимаешь? Я все эти годы плевала на свою жизнь и свои желания, взамен этого делая все для того, чтобы он был счастлив, чтобы он улыбался. И я просто в какой-то момент поняла, что не могу так жить дальше.

- Но ведь в этом и есть смысл, это твоя природа. Женщина должна ставить мужчину выше себя, даже не то, чтобы выше, но поддерживать его и давать силы идти вперед. Не зря же говорят, что за каждым известным и сильным мужчиной, стоит та самая женщина, которая верила в него и не давала опустить руки.

- Ну, видимо, я не такая женщина. Я не могу постоянно толкать человека вперед потому, что сама часто нуждаюсь в хорошем пинке. Люблю ли я его до сих пор? Да. Жалею ли я о том, что так поступила? Нет. И давай больше не будем об этом…

Надежда Богомаз, отрывок из романа «Б&Б»


Рецензии