Глава 4

Даже после сотого доказательства девушка мне не поверила.
— Ладно, может чем-то и понравился и что? — зачем-то согласилась я, хотя понимаю, что такой человек не моего уровня и уж тем более не то, кому понравлюсь я.
Такому мажору нужна длинноногая с четвертым размером, а я увы не вписываюсь в эти рамки. Может это даже к лучшему.
— Давно пора тебе кого-нибудь подыскать, — сказала подруга, — все уже в классе обзавелись второй половинкой, кроме тебя.
— Диан, мне и без второй половинке хорошо. В этом году экзамены, потом еще и поступать, понимаешь? Не о любви нужно думать, а о будущем. Потом.
Девушка тихо вздохнула. Можно она и права, а может и нет. Кто знает.
Мне давно дали понять, что если ты симпатичная на внешность, к тебе будут липнуть мальчишки, как банные листы. Если ты не такая симпатичная, то тебя примут как просто друга, с которым даже по дружбе обняться тоже, что и с лохнесским чудовищем. Ужасное сравнение, но такова жизнь.
Не понимаю тех людей, которые влюбляются в внешность человека, почему не в душу или хотя бы в то, что он всегда рядом. Ведь это хорошо.
Да и зачем бежать за счастьем, когда можно чуть-чуть подождать?
— Пошли уже, осталась только физкультура.
Физру вела новая училка, которая только-только окончила пед. До нее у нас был Пашка, который был веселым учителем, правда теперь он ведет у младших. Прогулов стало больше, потому что многим не нравилась эта женщина, даже имя ее толком выучить не можем, Наташка, а отчество? Да фиг его знает.
Сегодня удалось учительнице загонять нас, как стадо коров, домой, то есть в спортзал. Впервые такое.
Мы, как миленькие, сидели и слушали нотации от физручки, потом проверила кто есть, кого нет. Далее разминка, потом мы должны играть баскетбол. Игра хорошая, но не с таким ростом, как у меня около 163 сантиметров. Все мальчишки выше 180, играть против них бесполезно.
Вот я стою, наблюдаю за игрой (мне все еще не перевалило то счастье, чтобы подержать мяч, а от этого зависит оценка)
Поставит три и все, и фиг тебе светит отлично за четверть, именно поэтому многие и не ходят к ней на уроки.
Светит мне сегодня три, классно.
— Амелина, почему стоим?! — крикнула мне учительница, на что я повернулась к ней, хотела что-то сказать, только спустя чуть больше мгновения, и кругло-твердое тело врезалось мне в голову. Теряю равновесие, но кто-то ловит меня.

Бац и темнота.

«Прежде чем сделать выбор, подумай, а что будет дальше», — мысль, которая приходит мне в голову, когда я открываю глаза.
Белый потолок. Свет. Такой яркий. Голова жутко болит, будто ее раскололи на две части, как грецкий орех. Еще и такой запах…
Я что в медпункте?
— Ура, очнулась! — знакомый голос подруги отрезвил мой разум, — как ты?
— Хочется сказать: «да, все в полном порядке», но что-то мне кажется, ты этому не поверишь.
— Ну если ты уже шутишь, значит уже лучше. Я рада.
А кто сказал, что я шучу? Я и не собиралась шутить.
Прежде чем меня отпустить, женщина осмотрела меня еще раз, поспрашивала и отпустила. Голова немного кружилась. На месте ушиба, скорее всего будет шишка, если не уже.
По пути на урок истории встретила классную руководительницу, которая сказала, чтобы я шла домой. Спорить с ней мне не хотелось, да и подруга настаивала на этом, потому что переживала.
— Постарайся не попасть под машину того парня, ладно? Ну, а если всё ж попадёшь, не упусти его, сделай, как говориться, своим, — сказала подруга напоследок, подмигнув мне и пожелав мне удачи.
Удачи, так удачи. Собственно, а что со мной может случится? Я не та, что будет искать приключения на свою попу. Обо мне можно не беспокоиться, все будет хорошо и… сегодняшний день, можно считать исключением.
До остановки я дошла за считанные минуты, правда пришлось подождать маршрутку. Сейчас она столь пуста, что можно садиться на любое место, что очень даже радует (я не тот человек, который любит сидеть с кем-то, да еще и в общественном транспорте).
Вышла я на остановку раньше. Так сказать прогуляться, зайти в книжный, может чего купить, но книг подходящей не нашлось, поэтому с грустным лицом пошла домой.
Чем ближе я подходила к дому, тем отчетливее слышался лай. Рядом с домом специально сделали лужайку, где можно выгуливать своих собак (как раз через такую лужайку мне придется прочти).
Вздохнув полной грудью, я двинулась через зону отчуждения. Вот даже не смешно. Лет достаточно, но страх к собакам у меня только возрастал в геометрической прогрессии.
Я шла медленно, стараясь не делать резких движений, тихо, чуть ли не на цыпочках.
— Кай, — мужской голос позади меня и… кажется приближение четвероногого животного.
Я, как в армии, смирно встала, боясь пошевелиться всем тем, что есть в моем организме, однако кровь не остановлю, а жаль, наверное. Собака обежала меня, начала своими передними лапами забираться на меня, а я просто зажмурила глаза, боясь сделать то, что хотелось больше всего в эту минуту — убежать к чертям… кошачим?
— Кай! — голос стал более злым, а обладатель этого голоса начала оттаскивать животное от меня.
Когда я уже не чувствовала лапы, смогла открыть глаза и увидеть и собаку, и парня. Вот так встреча.
— Ну, привет, — мне показалось или он произнес это с долей отвращения?
— Ну, привет, — в точности повторила его манеру, от чего правая бровь парня чуть приподнялась, удивился, ха. Фыркнул. Да он издевается!
Минут пять молчание. Собралась уходить, как тут со мной решили поговорить:
— Он тебя не сильно напугал?
Повернулась к Роме лицом, полюбовавшись совсем чуть-чуть, ответила:
— Честно? Я досмерти боюсь собак, а учитывая, что он на меня накинулся неожиданно, то я была готова прямо здесь упасть и попрощаться со всеми.
Место того, чтобы хоть как-то извиниться парень просто и достаточно тупо перевел тему!
— Проводить?
— Не стоит.
Делаю пару шагов, как собака вновь меня пугает, отчего я теряю равновесие. В который раз у меня такое? Меня поддерживают руки, на одной из руки немного задрался рукав, где я смогла заметить тату. Ничего себе! Хотя чему я удивляюсь? Дорогая тачка, тату. Хм, что еще у этого парня нет? Девушки? Да не, вряд ли… Сто-о-оп, какого черта я об этом подумала?
— Что-то не так?
Да он что издевается?! Еще немного и у меня пар из ушей пойдет! То холодное приветствие, то такой нежный. Его в детстве случайно не роняли?
— Все нормально, — ответила я и отошла от парня, почувствовав легкую прохладу, именно в тех местах, где нам удалось соприкоснуться.
Усмехнулся. Ой, да пф.
Быстрым шагом зашагала к подъезду, совершенно забывая о собаке, которая уже начала рычать и бежать за мной. Нет, только не это. Резко останавливаюсь с мыслями: «отойди, отойди, отойди». Мурашки уже в сотый раз, а может даже в тысячный или миллионный раз пробежались по спине.
Если бы не тот случай из детства, то сейчас бы не боялась этих существ.
— Кай! — рыкнув на собаку, Рома достал поводок, чтобы собака держалась ближе к нему.
Да неужели!
Я вздохнула с облегчением.
— Может оставишь свой телефончик?
— Зачем?
— Чтобы был.
— Мы ведь просто соседи, — двери лифта открылись, мы выходим.
— Разве у соседей не могут быть телефоны друг друга?
— Зачем?
— Стонать тебе в трубку буду! — устало проговорил он.
— Что? — чувствую, что моя челюсть сейчас отвалиться, а парень просто засмеялся! Вот же говнюк!
В общем закончился диалог на лестничной площадке, тем, что я с большим трудом дала ему номер, спрашивая саму себя, для чего же.


Рецензии