35. Страшилка. Непрошенная гостья

Ко мне в дверь она стучала.
Чего-то матом там кричала.
А я ? А я не отвечал.
Я был напуган и её не замечал.

Потом она устала, притихла, замолчала.
И гостью я не замечал.
Я был в ступоре, и я молчал.

Она льстиво зашептала...и тихо всё сначала. Мне Рай небесный обещала.
А я стоял, смотрел в глазок.
В руках держал я образок.

Она прекрасно, точно знала, что я за дверью и шептала: Открой же двери мне дружок, сто грамм налей на посошок."
И по традиции, по русской.. Я принял посошок, но кружкой.
И смерть мне стала не страшна.
Она была уже подружкой..в моих руках пустой игрушкой.
.......,.
А за дверью она с косой стояла.
И мне так мило улыбалась.
Ей было хорошо, она стояла довольнёхонька.
В руках её косА ,остра,новёхонька.
Голый череп и глазниц сияли дыры.
Гадость.Ужас.Я не видал страшнее мымры.
А я был никакой, больной,и был я плохонькой.
И она стоит, с косой,новёхонькой.
Рыжов. Александр. В 24 больничке,ночь.


Рецензии