История 51. Старая кукла

На улице моросил мелкий дождик, причем мероприятие сие шло уже вторые сутки, идти куда-либо далеко от дома не очень хотелось, да и выходить из дома было удовольствие сомнительным.
- Так что-же делать, -  задавались мы вопросом, чем нам заняться на ум определнно не шло.
- Скукота скукотинская. – протяжно застонал Тема.
- А пошлите на чердак. – предложил Вовка.
- Точно из дома выходить не надо. – обрадовался я.
- И под дождик соваться тоже. – поддержал нас Тема.
Мы оделись и живо побежали до пятого этажа, где был вход на чердак. На наше счастье замка там не висело и мы беспрепятственно проникли в сие помещение.
- Ой, как тут темно и пыльно. – недовольно протянул Тема.
- Ага, а ты думал на чердаке будет светло и стерильно как в операционной? Ну ты и чудик. – рассмеялся Вовка.
- Не он думал, что тут как дома, его бабуля Галина Васильевна образцовый порядок навела. – подкольнул я Тему поддерживая Вовку.
- Фууууу, да тут еще и голуби везде накакали. – с отвращением поморщился Тема. – я туда не пойду – там микробы.
- Какой ты однако неженка, ну и не ходи, мы с Димкой сами пойдем. – презрительно бросил Вовка.
И мы пошли сгоняя со своего пути голубей с насиженных ими мест. Тема постоял, помялся с ноги на ногу и тоже поплелся с нами.
 - Ну ладно, не бросать же вас в беде, а вдруг моя  помощь понадобится. – добавил он при этом.
- Айда смотреть, помните сундук, где карту нашли. – скомандовал Вовка.
И мы пошли. Сундук стоял в самом темном углу крыши. Конечно в прошлый раз мы его осмотрели и ничего кроме карты в нем не было, но мало ли какие чудеса случаются, ведь карта тоже в сундук чудом попала.
- А вот и он, ненаглядный. – обрадованно заявил я.
- Дайте-ка я его сейчас открою. – сказал Вовка стараясь изо-всех сил поднять тяжелую дубовую крышку.
Мы пришли на помощь, открыв сундук, мы отпрянули от неожиданности из темноты донеслось.
- Привет.
Мы попятились в страхе… Последовала небольшая пауза. Первым пришел в себя Вовка. 
- Кто ты? – спросил он.
- Меня зовут Маша. Давай с тобой дружить. – ответил голос.
Последовала пауза, мы сидели оцепенев.
- Кто ты? – повторил свой вопрос Вовка. – ты приведение, джин женского рода или дух сундука?
- Давай с тобой играть. – игнорируя Вовкин вопрос сказал голос.
Пауза, мы не знали что и подумать.
- Покорми меня. – продолжал свой разговор голос.
- А чччто ты ешь,  - несмело спросил я. – Что тебе принести.
- Напои меня. – загадочно вторил голос.
Мы продолжали молчать недоуменно переглядываясь.
- И что ты с нами даже чаю не попьешь. – рассмеялся Вовка и с этими словами запустил руку в сундук.
Мы сидели в шоке, как он не испугался откуда смелости набрался.
А тем временем Вовка вытащил из сундука старую куклу, которая в его руках заговорила. – Привет.
Мы засмеялись. Мы просто покатились держась за животы, как мы могли испугаться старой куклы.
- Меня зовут Маша. Давай с тобой дружить. – продолжала кукла.
Мы не могли остановиться, мы смеялись до слез.
- Давай с тобой играть. – не останавливалась Маша.
- Как мы сразу не поняли, что это кукла. – смеялся громче всех Тема.
- Покорми меня. – продолжала диалог кукла.
- У страха глаза велики. – смеялся Вовка.
- Напои меня. – вела свой монолог Маша.
- Ой не могу, дух сундука, джин женского рода, держите меня четверо. – смеялся Тема.
- Пора спать. Спокойной ночи. – запас фраз куклы близился к концу.
- Нет, мне больше понравилось, про то, что ей Димка кушать собирался принести.
- Привет. – начала снова свой диалог кукла Маша.
Эта фраза вызвала у нас новую волну гоммерического хохота.
- Меня зовут Маша. Давай с тобой дружить. – твердила кукла как заведенная.
Мы еще долго хохотали, а потом спрятали куклу в сундук, с собой мы ее взять не могли, так как она беспрестанно свой диалог повторяла, да и незачем. Домой мы пришли в хорошем настроении.


Рецензии