Выключатель

Пипец, как голова то болит, да не болит, а раскалывается и что это я вчера так перебрал. - думал Сеня Голубков.
Он лежал на скамеечке в парке, вокруг летали голуби.
Светало.
Где-то вдали чиркали об асфальт своими жесткими метлами дворники. Город начинал просыпаться. Послышался нетерпеливый звонок первого трамвая, который оглашал свой выход из депо на линию. Стороной проходили первые прохожие, спешащие на работу.
Сеня поежился. Все-таки было холодно. Он поглубже укутался в свой пиджак, подогнул колени поближе к груди, приняв позу младенца, пребывающего в утробе матери...
- Так, стоп, где это я, как сюда попал. - Сеня вскочил со скамейки, развернулся вокруг своей оси и с округлившимися глазами попятился назад.
На него смотрел огромный выключатель.
Сеня от неожиданности сел на асфальт, уставив на выключатель свой остекленелый взгляд.
Мысли в его голове проносились стремительно, порой обгоняя одна другую, а затуманенное вчерашним перебором алкоголя сознание не могло их остановить.
- Так, вчера пошли в кабак, так, там пили, много пили, потом пошли в другой, там опять пили, познакомились с какими-то девахами, пили за их красоту, много пили, они подливали, а потом, что потом...
- Выключатель, большой выключатель, а собственно это он большой или я маленький, может девахи чего подлили и я уменьшился, бывают же клофелинщицы, а эти уменьшительницы...
Ночевка на свежем воздухе не пошла Сеньке на пользу, он попытался встать, но ноги не держали его. Мысли продолжали свой запутанный автопробег по Сенькиному сознанию.
- Я как Гулливер в стране лиллипутрв, вернее наоборот... я лиллипут в стране гулливеров или Алиса в стране чудес, съела пирожок и уменьшилась, так, стоп, вчера пирожка не было и заяц не пробегал и что теперь делать... - мысли в голове Сеньки смешались и сплелись как змеи в клубок и чем дальше, тем плотнее.
- Так, если я Алиса, то я женщина. - при этой мысли Сенька потрогал причинное место. - нет, все самое ценное на месте, это уже хорошо. Но я же не заяц?. - Сенька потрогал свои уши. - нет, не заяц, уши нормальные, так о чем это я.
Нить размышления вообще испарилась из головы Сеньки.
Тут его блуждающий взгляд опять остановился на выключателе. Взгляд остановился, начал медленно фокусироваться и  до Сеньки начало доходить, что выключатель нарисован, нарисован на стене пятиэтажки.
- Ну и привидется же такое, чур меня, чур меня, - Сенька крестясь встал на четвереньки, потом с трудом на ноги и зигзагами побежал в сторону трамвайной остановки.


Рецензии