Честно

Когда я читаю, будь то анекдот или историю, где встречается слово «заначка», я, если честно, не понимаю. Реально не понимаю: как можно утаивать что-то от самого себя. От своей семьи.
В нашей семье, с первых дней, я сразу установил порядок: деньги должны быть общие.
Открыто лежать в одном, на доступном для обоих месте. Никто ни перед кем не отчитывается. Траты на еду и товары первой необходимости никогда не обсуждаются. Предварительно обговариваются только крупные покупки.Так мы и жили долгое время. Иногда бедно, иногда нормально. Иногда сидели вдвоем на пособии по безработице, но умудрялись платить за учебу дочери в университете. Сложа руки никто из нас не сидел.
И вот появились первые деньги, которые позволяли побаловать себя излишествами. Я стал зарабатывать намного больше, но у жены был тоже неплохой заработок. Однажды, когда она заработала СВОИ деньги, она решила нас побаловать и привела меня в кондитерскую лавку.
Я уже давненько не был в таких магазинах. Немного растерялся от разнообразия ассортимента и ароматов, исходивших от выпечки и конфет. Стоял и смотрел на всё это изобилие, вдыхая и наслаждаясь запахами.
- Так что ты хочешь? – наконец не выдержала жена моей заминки.
- ВСЁ! – честно признался я.
Рядом наблюдавшая за нами девушка прыснула в ладошку.
Я обернулся, перевел свой мечтательный взгляд в её сторону, улыбнулся, и честно добавил:
- И Вас тоже!
*  *  *


Рецензии