Без тебя нет слова я

Поверь, пожалуйста
Я не хочу тебя обидеть
Мне только воздухом родиться удалось
И в самом нужном для тебя,
Доступном виде
Во мне когда-то что-то вдруг оборвалось
Не виден я
А голос мой почти не слышен
И даже тем, судьбою с кем я был одной
Не удалось понять, откуда ветер дышит
Который был, не бойся только..
Тоже мной
Или совсем не жил я телом
В этом свете
С тобою рядом,
Как желала ты того
Но помнишь,
Как однажды я
Ответил
Тебе,
Что ты частица мира
Моего
Не верь лжецу,
Ведь я почти что мёртвый духом
Поскольку не услышит свет
Слова мои
Вода по венам
И во рту от жажды сухо
Я лишь дарю надежды сладкий героин
Не злись.. живой я..
Даже если ты не хочешь
И даже если сердце больше
Не стучит
Я был и буду
Добр, жив, силён и прочен
А ты со мною рядом просто помолчи
И ты услышишь,
Как твоим дыханьем
Вдруг наполняется вселенная
Моя
Да.. это невозможное признанье..
Того,
Что без тебя нет слова "я"..


GC

12.2017


Рецензии
Сергей! Удивительное стихотворение. Как утешение всем тем, кто не может потрогать и услышать дорогого человека. Остается только верить в то что "Что без тебя нет слова "я".."

Наталья Студенцова   23.05.2018 09:46     Заявить о нарушении