ведьма

Это был один из сотен осенних, противных понедельников, но как ни странно именно ему было суждено стать одним из самых знаковых в моей грешной жизни. День не задался с самого утра. Коварно сбежавший кофе зловеще шипел на плюющуюся в ярости конфорку,а в это же самое время фен предательски- неутомимо наматывал мои непросохшие лохмы на лопасти себе про запас. Градус дамской злости медленно повышался, издевательски имитируя акции нефти на лондонской бирже. На работу я соответственно катастрофически и безнадежно опаздывала. Сломав ноготь об неуступчивую дверь служебного авто и забрызгав светлую юбку ноябрьской, грязно-талой кашей, я наконец- то выдохнула, плюхнулась на сиденье и крикнула:" Гони!" Водитель Серега, дал по газам и мы ракетой вылетели на кольцо. Апофеозом невезения стала ярко накрашенная, кукольная блондинка, сунувшаяся на своей "Мазде" под колеса нашей боевой, раздолбанной "Лады". От моего ультразвука задребезжали не только стекла, но и зубы водилы. Злость выплескивалась толчками,  извергалась раскаленной лавой слов, большую часть из которых я позже просто не вспомнила. Кульминационной стала последняя фраза:" Дай бог тебе здоровья побольше, тварь гламурная!" Серега не подвел- мы, как фурии пронеслись в миллиметре от глянцевого бока японки и крейсерским ходом ушли в рассвет. Хмурым вечером возвращаясь домой тем же маршрутом я с суеверным страхом увидела знакомую иномарку с расквашенным задом и бьющуюся в истерике кудлатую, утратившую лоск блондинку, которую успокаивал брутальный полицейский. Сергей, суеверно косясь на мое счастливо- умиротворенное лицо, задумчиво изрек:" Не хотел бы я попасть тебе под руку, когда ты злишся!" А я поняла,что каждая женщина в душе добрая волшебница, но если разозлить-злая ведьма!


Рецензии