Лапочка

Навеяно рассказами Юрия Рытхэу.

Я влюбилась в него до безпамятства,
Он ответил взаимностью слов.
Обещал быть со мною до старости
И дарил мне букеты цветов.

А я верила всем обещаниям –
Говорил ведь так искренне он.
На двоих одно состояние
И стучали сердца в унисон.

И казалась жизнь дивною сказкою
От красивой любви неземной.
Называл меня «Лапочкой» ласково,
Ну а я его – «Мой дорогой».

Но закончилось счастье периною.
Бросил ты меня, мой дорогой,
И забыл свою лапочку милую.
Говоришь теперь «Лапка» другой.

Вот скулю, как собака блошистая,
Что побили пинком сапога.
Говорили мне: «Лапа пушистая».
Оказалось – «Собачья нога».
                1992.


Рецензии
Очень красивое стихотворение, побольше бы таких.

Павел Дарк   23.05.2018 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Лорддарк. Я очень рад, что Вам понравилось.

Филин Владимир Иванович   23.05.2018 18:30   Заявить о нарушении