Мужчина для жизни

Многие женщины спрашивают меня, когда мужчину можно серьёзно рассматривать в качестве спутника жизни. Присаживайтесь, милые мои, поудобней, расскажу вам сказку, которая так и будет называться «Мужчина для жизни». Поехали.
В каждом мужчине Матушкой-Природой заложен ген самца. Этот ген, помимо готовности соперничать с другими самцами, несёт в себе и такое понятие как «моя добыча» — когда мужчина, завоёвывая женщину, заявляет свои права и готовность отбивать её от других претендентов. Также у мужчины есть личная, помеченная им, территория — это его дом, мама, волшебный кот. И на неё он впускает только тех, кто входит в круг его доверия. Поэтому, если мужчина не спешит демонстрировать «свою добычу» друзьям и близким, не торопится приглашать домой, не думает знакомить вас с мамой и волшебным котом — это говорит лишь о том, что вы не входите в его долгосрочные планы. Можете смело забыть о любой перспективе развития с ним.
В каждом мужчине, независимо от того, растут руки у него из задницы или нет, есть внутренний стержень созидания. Это когда ещё в бытность пещерного века мужчины добывали не только мамонта, но и строили дома для своих будущих женщин. Умеет ли он вкрутить лампочку или нет — в наш век технократии вопрос десятый, главное, чтобы он проявлял желание и предпринимал попытку это сделать. Если же этот ленивый тюлень, кроме как почёсывать яйца на диване, ничего больше не создаёт, то можете смело сплавлять его в утиль.
В каждом мужчине есть чувство собственного достоинства, и это чувство распространяется также на его женщину, которая является его отражением, дополнением, завершением. Так вот, если он не интересуется, как проходит ваш день, что происходит на работе, как вы вообще живёте-дышите, то это будет первым тревожным звонком, оповещающим, что перед вами обычный олень. Когда мужчина соловьём поёт о любви, но даже не делает и попытки, чтобы встретить вас, если вы поздно возвращаетесь с работы, не обеспечивает вам безопасность, то о какой жизни с ним может идти речь? Каких детей вы от него хотите, если он вместо защиты элементарно кладёт на вас болт? С мужчиной, которому плевать на вас и которому неизвестно, что такое брать под крыло свою женщину, вам не по пути.
В каждом мужчине есть дух добытчика. Мужчина без денег — это не мужчина, а лицо мужского пола. Всё это нытьё и стоны о невозможности заработать, о ком-то, вечно виноватом в его сплошной чёрной полосе, о такой несправедливой жизни — я рассматриваю как полную капитуляцию. Не получается? Не ной, а стисни зубы и иди ломать препятствия! Моя жизнь была далеко не сахар, у меня не было богатых родителей, мои друзья не пристраивали меня на высокодоходные места. В этой жизни я добивался всего сам и не говорил своей женщине, что у меня нет денег. Даже когда их действительно не было. Мужчина обеспечивает свою женщину, и это нормально, она — хранительница очага, мать его детей, та, благодаря которой он продолжает свой род на Земле. Гнусно и убого, когда женщина горбатится на трёх работах, а её благоверный олень воет на всех углах, что он — непризнанный гений, не принося и копейки в дом. Олень никогда не будет волком, а вам, милые мои женщины, детей ещё на ноги поднимать — вот и делайте выводы.
У каждой женщины будет свой мужчина для жизни. Дело стало лишь за малым — поверить, что такой мужчина есть.


Рецензии