Futurum

Я подошел к кассе:
- Девушка, вот это и это. И еще я возьму во-он ту жвачку, мятную. Карты принимаете? Или наличку только? - сказал я как можно дружелюбнее.
Кассир не отрываясь от своего смартфона, ответила:
- Шутник! Еще чек попросите, сейчас сбегаю в музей и принесу. Зайдите на страницу нашего магазина, выберите товар и поставьте под каждым лайк, но сначала оформите подписку на нашу страничку. И не забудьте посмотреть товар дня.
- Это ещё зачем? Мне просто нужно купить два напитка и жвачку. Не собираюсь я подписываться на ваши рассылки! Какая подписка? Какие лайки?

Кассир удивленно подняла на меня глаза и я смог разглядеть ее лицо. Очень даже красивая, хороший макияж и прическа. Но слишком типичное "оформление", таких сейчас на улице не различишь, как столбики на шоссе.
- Вы расчитываться за товар собираетесь или это ограбление? - в её голосе почувствовалось раздражение.
Было видно, как я начал ей надоедать.
- Хорошо, - промямлил я, совершенно обалдев от происходящего, и полез за смартфоном. - как называется ваша страничка и в какой социальной сети она размещается?
- Когда входили в магазин вывеску не заметили? Хештег "РоудТрейд" в Фейсфренде. - снизошла красавица.
Пока я рылся в Фейсфренде, регился и лайкал нужные мне товары, она занималась тем же - юзала сеть.

- Ну вот, отлайкал, что дальше? - я перевел взгляд на продавца и замер: передо мной стояла она и не она одновременно. То же лицо, рост, фигура, но другая прическа и одежда.
- Нравится? - спросила она, и не дожидаясь ответа продолжила - подруга скинула фотки со вчерашней тусы, вот, примерила!
Она сияла, как купол торгового центра на полуденном солнце, а я был ошарашен.
- Спасибо, хорошо, это вы вовремя это... - все что я смог ответить, - Это все? Что дальше?
- Что дальше? Ну не знаю, два раза одно и то же надевать это отстой, как считаете?
- Нет, я имею ввиду, что мне делать дальше?
- А что планировали? - закокетничала она.
- Купить воды и ехать дальше...
- Ну так езжайте, что вы мне тут голову морочите - отрезала она.
- А деньги? ...
- Какие деньги? Вам плохо, вы нездоровы? Врача вызвать или все таки охрану?
Я что то промямлил, сунул воду и резинку в сумку и вышел на парковку.

Пока шел до своего авто никак не мог понять, что произошло и где тут скрытые камеры, куда улыбаться.
- Ваш автомобиль? - передо мной стоял полицейский с планшетом в руках.
- Да, а в чем собственно дело? - старался я выглядеть как можно задорней.
- Дело в том, что вы просрочили время парковки, ровно на 19 секунд! И я должен вас оштрафовать.
- Тоже лайк поставить? - прищурился я.
- Уважаемый, я вам ничего не продаю или вы на взятку должностному лицу намекаете?! Ваши документы!
Я вздрогнул и протянул водительское удостоверение.
- Так... Степан Владимирович, вам повезло, сегодня среда, день скидок, поэтому всего три дизлайка вам.
- Диз.. чего? - я совсем обалдел. - Дизлайка? Штраф? Может лайками откуплюсь?
- Шутник? Или все таки преступник?- сурово покосился на меня блюститель порядка.
- Простите... устал немного. - потупил я взгляд.
- Итак, Степан Владимирович, тут у вас три поста свеженьких в вашем профайле, я им всем ставлю по дизлайку! В следующий раз будете следить за временем. Закон нарушать никому не позволено! Скажите спасибо, что фотографии не тронул, хотя, за ваше хамство надо бы. Счастливого пути, больше не нарушайте.

Я сел в машину, тщетно ожидая криков "Розыгрыш!" и внезапного появления съемочной команды из-за угла.

Выезжая из города обратил внимание на указатель: на белом прямоугольнике были перечёркнуты два слова "Новое Сколково". Странно что я не заметил их на въезде...

                Май 2018


Рецензии